Новости Деловой Авиации

Крупнейший американский провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации сообщил, что все его FBO сертифицированы по стандарту IS-BAH Stage 3. В настоящее время компания управляет 16 комплексами.

TAG Aviation анонсировала выпуск приложения TAG Flight для всех владельцев самолетов по всему миру. Первоначально запущенное два года назад на азиатском рынке, где приложение было очень хорошо принято, международные IT-команды TAG работали вместе над усовершенствованием и адаптацией к требованиям других рынков с целью упростить и улучшить общий опыт владения для своих клиентов.

В новом отчете Market to Market, прогнозируется, что рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40% — с $30,1 млрд в этом году до примерно $41,8 млрд в 2030 году, за счет увеличения числа состоятельных людей и замены стареющих авиапарков. В течение следующих восьми лет ожидается среднегодовой темп роста 4,2%.

Парк техники авиакомпании «Ангара» (группу компаний «Истлэнд») пополнился многоцелевым вертолетом Ми-8АМТ, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Двигателестроитель Rolls-Royce рассматривает возможность выхода на рынок бизнес-джетов суперсреднего размера, где он, вероятно, представит новое семейство силовых установок.

Согласно новому отчету исследовательской фирмы The Brainy Insights, мировой рынок устойчивого авиационного топлива (SAF), как ожидается, вырастет с $216 млн в настоящее время до более чем $14 млрд к 2030 году.

Как и ожидалось, праздничные выходные в честь 4 июля сильно повлияли на общее количество рейсов бизнес-авиации Северной Америки в первую неделю июля 2022 года.

Swiss Air-Rescue Rega подписала соглашение с Государственным советом кантона Женева. Компания разместит в Женеве новый пятилопастный вертолет Airbus H145 для воздушной медицинской помощи.

Бразильский чартерный онлайн-брокер Flapper выходит на вторичный рынок самолетов. Благодаря новой услуге Flapper надеется облегчить запуск собственного отдела управления воздушными судами в конце этого года.

Согласно последнему отчету Aircraft Activity Report от Argus International, активность деловых самолетов в Северной Америке по-прежнему увеличивается по сравнению с прошлым годом, но в июне рост замедлился до 1,9%, а в текущем месяце может сократиться до 0,1%.

Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.

Airbus Helicopters поставила 7000-й вертолет семейства Ecureuil. Легкий одномоторный H125, собранный в Мариньяне, Франция, был передан французской компании Blugeon Hélicoptères, специализирующейся на различных вертолетных работах.

Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.

Со 2 декабря организации по техническому обслуживанию EASA Part 145 должны будут соблюдать пересмотренные правила, которые требуют внедрения системы управления безопасностью (SMS).

Долгосрочная жизнеспособность рынка eVTOL будет зависеть от способности адаптировать и сертифицировать транспортные средства этого сегмента для автономного полета, заявили руководители Embraer в конце июня во время брифингов для СМИ в Бразилии.

WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты;
NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;
Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;
AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.

Итальянский оператор Air Corporate имеет многолетний опыт обслуживания требовательных клиентов благодаря современному парку вертолетов. Пассажиры компании теперь могут путешествовать дальше и быстрее — на борту совершенно нового суперуниверсального джета Pilatus PC-24.

Airbus Corporate Jets поставил ACJ319neo с двигателями CFM International LEAP-1A новому частному заказчику в Западной Европе, имя которого не разглашается. Самолет будет находиться под управлением Jet Aviation и станет доступен для чартерных рейсов.

Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) выпустила для своих членов эксклюзивное «Руководство по экспорту самолетов из США», в котором разъясняются обязанности всех сторон, включая роль трастов.