Новости Деловой Авиации

№ 8 (563)
WINGX: Техас замерз, Европа шатается;
GAMA: Пандемия сократила поставки в 2020 году;
GlobeAir прогнозирует в 2021 году рост на 20%;
Locher Airfield – немного другой аэродром.
2020 год стал самым худшим для Robinson

HondaJet вновь стал самым продаваемым бизнес-джетом в своем классе

Airbus Corporate Jets в 2020 году передал заказчикам пять самолетов

Textron Aviation рассчитывает на рост

Daher в 2020 году отметился стабильными продажами и поставками


Техас замерз, Европа шатается
Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, глобальная активность всех самолетов с начала 2021 года снизилась на 43%, при этом количество рейсов регулярных авиакомпаний упало на 50%, грузовые операции выросли на 10%, а трафик деловой авиации снизился на 11%.
Locher Airfield – немного другой аэродром

ХелиКо Групп: +1 Robinson R44 Raven II

Альтернатива бизнес-джету


Пандемия сократила поставки в 2020
На ежегодной пресс-конференции о состоянии отрасли Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) представила отчет о поставках и стоимости воздушных судов авиации общего назначения за весь 2020 год.
Украина вышла из соглашений СНГ о воздушном пространстве

VI практический семинар «Безопасность полетов. Безопасность топливообесппечения» состоится 6 апреля 2021 года в Москве

Количество членов ACA выросло на 70%

Airbus Racer полетит позже

Половина выбросов CO2 приходится на 6% трафика – на дальнемагистральные рейсы

Минпромторг назвал сроки появления новой бизнес-версии SSJ

FAA проводит опрос АОН и операторов Part 135

ExecuJet Africa восстанавливает подразделение по продаже самолетов

Embraer впервые поставил Praetor 500 «на родину»

Последнее
Популярное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Пакет обновлений King Air 350 обещает увеличить мощность и улучшить характеристики
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Главное
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью