Новости Деловой Авиации

Бизнесмены не отказываются от джетов

По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха

ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?

Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов

Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов

Бизнесмены начали экономить на перелетах


Comlux получил первый SBJ


№ 8 (262)
Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.
Необычные места с высоты птичьего полета


Вторичный рынок джетов на подъеме

С разницей в три дня

В соответствии с требованиями безопасности

Flying Colours присматривается к вертолетам

ГСС: емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год

Вновь задержка

EC175 открывает дорогу в России для EC225

Starbase Jet вводит в эксплуатацию два новых джета

Взлетел второй Bell-505

Аэропорт Пулково открывает новый VIP-зал

В «Раменском» показали техцентр «АВКОМ-Техник»

Последнее
Популярное
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Главное
«Рост и трансформация»: Levaero публикует отчет о канадском рынке за 2024 год
Новости
GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Чартерный рынок остается неизменным в Европе, несмотря на глобальные изменения
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью