Новости Деловой Авиации
Оборудование DART стало доступно в России
DART Aerospace и «Хелиатика» сертифицировали в России дополнительное оборудование для вертолетов AS350 и EC130
Qatar Executive укрепляется на рынке ТОиР
Катарский оператор получил одобрение авиационных властей Бахрейна и Каймановых островов на техобслуживание Bombardier Challenger 604/605 и Global 5000
Форт «Константин» станет посадочной площадкой
В Петербурге родился очередной проект вертолетного сообщения с Финляндией
Москва хочет вертолетную инфраструктуру, как в Нью-Йорке
Городские власти намерены равняться на опыт главных вертолетных столиц при создании вертодромов и воздушных коридоров
В «Жулянах» остановилось развитие
Из-за кризиса, разразившегося на рынке авиаперевозок из-за невнимания украинской власти к проблемам оздоровления экономики и напряженной ситуации на Востоке Украины, в киевском аэропорту «Жуляны» заморожена инвестиционная деятельность
ACS увлекся «Эко Авиацией»
Air Charter Service стала основным спонсором программы Powering Imagination, возглавляемой внуком Чарльза Линдберга - Эриком, которая стремится продвинуть технологии «эко авиации»
SBJ получил китайского конкурента
СОМАС сообщил о первом заказе на бизнес-версию ARJ21-700
Стабильное зависание
Устойчивость мирового вертолетного рынка объясняется тем, что винтокрылые трудяги давно заняли свои ниши и развиваются с теми секторами экономики, которые они обслуживают
10 лет на рынке
Главный рецепт успешного бизнеса ABS Jets - персонал
Россия — страна вертолетная
Развитие частных вертолетных аэроклубов вступило в новый этап: быстро развивается наземная инфраструктура в Москве и регионах. Но большинству граждан даже не приходит в голову мысль о том, что частным вертолетом можно пользоваться так же, как автомобилем
Краудфандинг осваивает новые ниши
Odyssey Airlines рассчитывает привлечь через коллективное финансирование £1 млн ($ 1,7 млн) уже к середине июня текущего года для открытия VIP-рейсов из Лондона
Falcon 7X установил рекорд скорости между Нью-Йорком и Лондоном
Бизнес-джет пролетел между Тетерборо (Нью-Йорк) и Лондон-Сити со средней скоростью 0,88 Маха
Воздушная выделенка
Еще недавно частный вертолет считался недоступной даже по московским меркам роскошью. Но с ростом благосостояния к людям пришло понимание его преимуществ в мегаполисе. В борьбу с московскими пробками включились десятки вертолетных такси.
«Зулу, Джульетта» – новый префикс Джерси
В сентябре заработает очередной реестр Нормандского архипелага
«Внуково-3» прибавил с начала года
В VIPPORT подвели итоги работы аэропорта «Внуково-3» в первом квартале 2014 года
15% европейского парка тяжелых бизнес-джетов летает в Великобритании
Британский бизнес-оператор Hangar8 опубликовал очередное исследование состояния рынка бизнес-авиации Великобритании
Начался новый этап программы Global 7000/8000
Bombardier Aerospace вошла в фазу производства и сборки крупных узлов и компонентов первого опытного летного прототипа
Увидеть настоящий гольф станет проще
Онлайн-сервис бронирования рейсов бизнес-авиации Victor сообщает о достигнутом соглашении по организации частных чартерных рейсов в период проведения Кубка Райдера по гольфу
Sikorsky сделает новый Marine One
ВМС США официально выбрали компанию Sikorsky для разработки нового поколения президентского вертолета
ЕС гармонизирует чужих операторов
Новые правила, принятые Европейской Комиссией и вступающие в силу 26 мая, требуют коммерческих авиаперевозчиков, включая операторов бизнес-авиации, не входящих в Европейский Союз пройти одобрение безопасности для полетов в/из ЕС
Последнее
Популярное
Vista Global продает флот Citation X и Ultra из Vista America
Главное
Metrojet Haite продолжает продавать активы
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью