Новости Деловой Авиации
2Excel Aviation выводит на чартеры Boeing 737 в VIP конфигурации

FlightSafety ввела в строй четвертый тренажер G280

AP Completion Services поставила заказчику 11-й Bombardier Global 7500

Началось производство первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3


№ 38 (542)
WINGX: Трафик падает без бизнес-путешественников;
Локдаун не остановил желание пассажиров летать;
Как пандемия изменила бизнес-авиацию;
Брексит добавляет неопределенности британской бизнес-авиации.
ASG дает неоднозначный прогноз по Азии
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
Как пандемия изменила бизнес-авиацию

VistaJet подписывает соглашение об использовании SAF

ОНАДА представляет программу конференции


Трафик падает без бизнес-путешественников
WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе
Бизнес-авиация Великобритании сталкивается с неопределенностью

Новое осеннее меню

Falcon 6X получил престижную награду за дизайн

Embraer поставил 250 бизнес-джетов в Латинскую Америку

В августе «Внуково-3» увеличил трафик на 33%

ЕС намерен модернизировать управление воздушным пространством

Diamond Aircraft второй квартал подряд снижает поставки

Парк Bell 505 налетал 50000 часов

Jetcraft усиливает европейскую команду

Сколько могла стоить эвакуация Навального и других известных пациентов из России

Последнее
Популярное
«Красавиа»: продление эксплуатации Як-40 сохранит самолет, которому нет аналогов
Главное
VistaJet позаботится о вашем лице
Новости
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью