Новости Деловой Авиации
Бизнес-авиация на службе наркобаронов

Есть 400!

С эстонской пропиской

Royal Jet пробует силы в VVIP-туризме

Pratt & Whitney работает над новой линейкой моторов

Kuwait Airways оправдывается за правительственный парк

В России большинство джетов младше 7 лет

Взлетел третий Embraer Legacy 500

Пролетая над мегаполисом


№ 11 (164)
Полтора года ожидания и R66 сертифицирован в России;
Beechcraft намерен "захватить" региональный рынок;
Bell 429 обзавелся убирающимся колесным шасси;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -16,4%; индекс спроса в Европе: +6,7%
Планшет в кабине

Bombardier не собирается обновлять семейство Challenger

Associated Air Center получает доступ к самым дорогим бизнес-джетам

Не хотите ли бизнес-джет в лизинг?

47 россиян ждут свои R66

Airbus поставил 4-й самолет семейства ACJ в текущем году

Десять самых богатых людей СНГ стали чуть беднее

Меняем бумагу на пластик

Пилот ТВ № 118

Начата сборка двигателя для Global 7000/8000

Последнее
Популярное
«Красавиа»: продление эксплуатации Як-40 сохранит самолет, которому нет аналогов
Главное
VistaJet позаботится о вашем лице
Новости
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Новости
Замедление активности в США, рост в Европе, но Германия является слабым исключением
Аналитика
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Интервью