Новости Деловой Авиации

Beechcraft Russia – курс прежний


Глава московского представительства Beechcraft Corporation Александр Золотарев рассказывает о судьбе Beechcraft в России и о ближайших перспективах

Embraer делает осторожный прогноз


В 2014 году производитель рассчитывает передать заказчикам не более шести новых бизнес-джетов Legacy 500

Pilatus укрепляется в Европе


Компания продолжает развивать сеть сервисных центров и офисов продаж

В России может появиться Национальный авиационный комитет


Одной из основных проблем отечественной гражданской авиации является то, что Межгосударственный авиационный комитет, организованный 11 странами СНГ, одновременно выдает сертификаты летной годности и расследует причины авиапроисшествий

Европа растет, а Россия падает


По последним данным WingX Advance, активность европейской бизнес-авиации продолжает расти, при том, что в России наметился спад

ACS метит в лидеры


Российское представительство компании Air Charter Service номинировано на премию «Лидер Экономики 2013» и «Бизнес Элита»

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Learjet 75: Успех со второй попытки


B производстве бизнес-джетов обещать и не выполнить — не такая уж редкость, скорее, традиция. И все же по-прежнему это гарантированный способ разочаровать заказчиков и подмочить репутацию самолета

Наземная подготовка ушла в онлайн


Учебный центр ProFlight (Карлсбад, штат Калифорния) получил одобрение FAA на свою интерактивную онлайн программу наземной подготовки пилотов Citation 525 и 525S

Авиаторов освободили от выбросов


Под давлением мировых авиакомпаний и их родных стран Европарламент смягчил требования к оплате за выбросы парниковых газов. До конца 2016 года перевозчикам придется покупать квоты только за перелеты внутри ЕС, Норвегии и Исландии

В Европе стал доступен первый чартерный G650


Vertis Aviation и ExecuJet приступают к совместной эксплуатации G650

«РусДжет» стала лучшей


Компания третий год подряд становится лучшей в номинации «оператор деловой авиации» конкурса «Крылья России»

Airfix Aviation осталась без российского капитала


Volga Group, управляющая активами Геннадия Тимченко, продала финского оператора Airfix Aviation Oy

Пилотам вертолетов надо больше времени


EASA рассматривает вопрос об увеличении времени, в течение которого пилот должен среагировать на отказ двигателя на однодвигательных вертолетах

Вертолет в лизинг с первым взносом от 5%


«Хелипорт Москва» продолжает расширять набор финансовых инструментов для приобретения вертолетов

Что готовят для Бельбека


Севастопольский аэропорт Бельбек станет обслуживать только чартерные рейсы и бизнес-авиацию

Спрос на вертолеты в России продолжает расти


Вертолетный рынок, как в мировом масштабе, так и в масштабе России продолжает активное развитие. Итоги года в этой отрасли традиционно подводятся в мае, на выставке HeliRussia, которая в 2014 году пройдет в седьмой раз

«Инжиниринг» обслужит Cessna 172


Услуги технического обслуживания будут доступны в московском аэропорту «Домодедово»

Дебют ЕС175VIP в России


Airbus Helicopters представит на HeliRussia 2014 макет ЕС175VIP

№ 13 (217)
№ 13 (217)

Евросоюз временно запретил полеты в Крым;

Госавиаслужба Украины раскрыла владельцев всех самолетов и вертолетов;

Beechcraft Russia – курс прежний;

Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -12,5%; индекс спроса в Европе: -18,8%.

При подготовке пилотов на тренажерах нужны неожиданности


Автоматические реакции очень показательны, но в реальности исправлять их бывает слишком поздно. Известны случаи, когда пилоты, оказавшись в непредвиденной ситуации, действовали против всех разумных доводов