Главные новости

Comlux покупает Sukhoi Business Jet

Comlux The Aviation Group объявила о подписании соглашения с SuperJet International на 200 млн долларов. По этому соглашению Comlux получит два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ), а также размещает опцион еще на два бизнес-лайнера.

Необходимо быть смелым

Именно сейчас самое время анонсировать новые модели бизнес-джетов. Редактор AINonline Чед Трответтер предположил, что можно ожидать от производителей, и какие новости он хотел бы от них услышать на NBAA 2011.

Аварийность растет

За первые девять месяцев во всем мире значительно возросло количество аварий и несчастных случаев среди реактивных и турбовинтовых деловых самолетов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Путин не дал обидеть

Правительство отказалось ужесточать требования к авиакомпаниям по количеству самолетов. Бизнес-авиация получила шанс остаться на рынке даже с тремя самолетами.

 

ГСС раскроет первого клиента SBJ

Поставка первого Sukhoi Business Jet (SBJ) ожидается в 2014 году

Стоимость подержанных бизнес-джетов растет

Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в августе 2011 года и за первые восемь месяцев 2011 года

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вопреки российским реалиям

Игорь Чунихин: Общая тенденция на рынке деловых авиаперевозок не уникальна - укрупнение бизнеса и монополизация услуг на всех возможных уровнях. Более того, этому рынку публично сказали – укрупняйтесь...

Камерное шоу

“Камерный” - отличающийся небольшими размерами; рассчитанный на небольшой круг людей. В отношении JET EXPO 2011 в первую очередь надо понимать еще один смысл этого слова, а именно - качественный продукт.

 

Бизнес-авиации позволят обойтись без резервных бортов

Правительство поручило Минтрансу разработать поправки в закон, которые отменят требования к чартерным перевозчикам и бизнес-авиации о наличии минимального количества воздушных судов

Люди пользуются бизнес-авиацией все больше и больше

Российский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными, считает председатель правления ОНАДА России Леонид Кошелев

Изменения в ФП использования воздушного пространства

17 ноября 2011 года вступает в силу очередное изменение в ФП ИВП. Основные изменения затронут процедуры сертификации аэродромов, порядок получения разрешения на международные полеты, введение RVSM

Медведев подвел черту под ярославской катастрофой

Президент России Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по повышению авиационной безопасности.

Неясные перспективы

Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.

 

«Информационные игры» вокруг AW139

Вертолетный рынок ничем не отличается от других наукоемких, технологичных и инвестиционнопривлекательных сфер столкновения интересов.

 

Оператор в законе: вопрос в понятиях

Черный и серый рынок частных чартеров не только существует, но и процветает — и в Европе, и в США, и на Ближнем Востоке. Разница — в понятиях.

Аэропортовая инфраструктура – тормоз бизнес-авиации в России

Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России

 

Грядёт ГЛОНАСС

Министерство транспорта РФ предложило крайние сроки оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Безумные деньги

Минтранс РФ считает, что приводить все аэропорты РФ к международным требованиям - это безумные финансовые затраты

Кривой софт

Недавний отчет о результат работы в первом полугодии компании Hawker Beechcraft содержал сожаление о снижении поставок самолетов Hawker 4000 из-за проблем с поставщиками. В авионике компания Honeywell нашлись программные ошибки.

 

Вторичный рынок набирает обороты

Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.