Главные новости

London Heliport будет реконструирован

ФАС предостерегает Минтранс от выборочной поддержки авиакомпаний

«Кадры решают все»
Вряд ли кого-то из покупателей бизнес-джетов оставит равнодушным вопрос о том, кто будет пилотировать самолет, контролировать его техническое состояние, возьмет на себя заботу о пассажирах и так далее.

Состояние "местной" авиации в России

Российская "ЮТэйр" пересядет на AW 139

Алексей Чертенков: В Новосибирске будет полноценный FBO

Обзор рынка деловых перевозок Казахстана

Компания Socata сменила прописку, однако осталась французской…

МВД России начинает охоту на АОН

Rizon Jet размещает заказ на Hawker 900 XP и Challenger 605

Silver Bird получает четвертый Learjet 45XR и готовится к эксплуатации Gulfstream G450 и G550

Австрийская компания Avcon Jet, получив очередной Gulfsteram G 150, вышла на украинский рынок.

Китай возможно приобретет иностранного авиапроизводителя
AVIC намерена разработать 10−, 20— и 30−местные самолеты бизнес-класса, а также "классические" авиалайнеры.

Кудрин обвинил менеджмент "Гражданских самолетов Сухого" в срыве программы создания Sukhoi SuperJet-100

Дисконт по европейски
LunaJets объявляет о значительном снижении цен на бизнес перелеты

URALHELICOM намерена создать первую в России сертифицированную авиационно-техническую базу для обслуживания вертолетов модели ЕС 130 Еurocopter.

Экс-глава Росавиации Евгений Бачурин: "Мне сказали: не уйдешь в отставку - в машине найдут наркотики"

Ту-204 с VIP салоном начнет летать в марте 2009 г.

Старший вице-президент AgustaWestland Ренцо Лунарди о перспективах российского рынка.

Бермуды не принимают
Их власти могут отказать российским лайнерам в регистрации