Новости Деловой Авиации

Lufthansa Technik, Bombardier и ExecuJet расширяют сотрудничество в рамках LBAS

Компании Lufthansa Technik, Bombardier Aerospace и авиационная группа ExecuJet подписали соглашение о расширении и продлении сроков совместной работы в функционале авиационного сотрудничества Lufthansa Bombardier Aviation Services (LBAS). LBAS располагается в Берлинском аэропорту Schonefeld и специализируется на текущем и капитальном ремонте самолетов Bombardier Learjet и Challenger, а также корпоративных авиалайнеров Global.

Российский университет ГА покупает 12 самолётов Cessna.

08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов

Рынок бизнес-джетов: полет вслепую

Падение темпов экономического роста негативно отразилось на всем рынке бизнес-авиации — от производителей и поставщиков до авиакомпаний и операторов наземного обслуживания. Говорить о возобновлении роста в краткосрочной перспективе пока не приходится — он напрямую зависит от выздоровления мировой экономической системы, кризис которой продолжает свирепствовать. Однако фундаментальные основы развития рынка деловой авиации остались актуальными и, вероятно, сохранятся в долгосрочной перспективе. Этот фактор вселяет в аналитиков американской консалтинговой компании Teal Group и канадского конгломерата Bombardier надежду на то, что с улучшением экономического климата рост отрасли возобновится.

Chistophe Degoumois: Региональный вице-президент Bombardier Business Aircraft по продажам в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе

Специально для BizavNews

Частная авиация или регулярные авиарейсы – что выбрать?

Когда появился первый автомобиль, никто и не предполагал, что это сложное на тот момент транспортное средство перейдет из разряда «дорогих игрушек для богатых» в обыкновенное «средство передвижения»

ExecuJet увеличивает флот в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Компания ExecuJet Aviation Group отмечает стабильный рост чартерных перевозок спустя полтора года после своего дебюта в Сингапуре и открытия сервисных центров в Мельбурне, Брисбене и Куала Лумпуре.


Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Еда на седьмом небе

Питание на рейсах деловой авиации отличается от обычного, как небо и земля. Услуга кейтеринга на борту позиционируется не просто как прием пищи, а как важный ритуал, неотъемлемый элемент комфортного полета. Несмотря на молодость российского рынка деловой авиации, его участники считают, что в обеспечении бортпитания, наша страна значительно опережает Европу.


Занимательная география

Спад в национальной экономике вряд ли радикально подорвет основы такой отрасли, как деловая авиация. Кто страдает от кризиса больше других? Компании, рыночные по своей идеологии. А огосударствление экономики, создание трудноуправляемых монстров, в которые заброшены все что-то стоящие национальные производственные активы, породит новую волну управленцев, тратящих деньги не считая. Просто потому, что у этих денег нет осязаемого хозяина. И никакая Счетная палата помешать этим тратам не сможет

Полоса особого назначения

Быстрый рост числа бизнес-джетов сопровождался и активным развитием терминалов деловой авиации. И хотя даже в Москве количество бизнес-терминалов все еще можно пересчитать по пальцам одной руки, их скорое появление в регионах так же очевидно, как дальнейшее инвестирование денег в столичные аэропорты.

AgustaWestland ожидает рост продаж, в том числе и на гибридный BA609 Tiltrotor

Итальянский производитель вертолетов для президента США Agusta Westland SpA собирается увеличить годовые продажи гражданских машин на 15%, сообщил глава подразделения вертолетов компании Finmeccanica SpA Джузеппе Орси в интервью агентству Bloomberg.


Вертолеты становятся легче

В России традиционно развивалось производство средних и тяжелых вертолетов, тогда как в последние годы спрос сместился в сторону легких машин. Российские заводы вовремя не отреагировали на изменение структуры спроса и не смогли предложить отечественным покупателям вертолеты легкого класса, соотносимые по цене и качеству с иностранными аналогами.

Председатель правления ОНАДА Леонид Кошелев выступит на открытии выставки JET EXPO 2009 16 сентября

Первый день работы выставки деловой авиации откроет выступление председателя правления Объединенной Национальной ассоциации деловой авиации России Леонида Кошелева.

Некуда лететь

Рейсы деловой авиации концентрируются в московском авиаузле. По объему вылетов, совершаемых в стране в интересах пользователей деловой авиации, столичные аэропорты, в первую очередь Внуково-3, заметно опережают остальные регионы, которые по-прежнему остаются малодоступными для деловой авиации.

Предполетная подготовка клиента

Несмотря на экономический спад, производители бизнес-джетов выводят на рынок новые модели самолетов. Корреспондент BG ДМИТРИЙ БАРИНОВ отобрал самые заметные новинки, которые в этом году будут представлены потенциальным покупателям. Большую часть новинок представили американские компании, но свою долю рынка у них пытаются отвоевать бразильские конкуренты

Airbus ждет восстановления продаж самолетов для бизнес-авиации

Airbus ожидает постепенного восстановления спроса на свою продукцию

Авиация общего назначения: дискусс о дефиниции

Гражданская авиация предполагает использование воздушного судна в мирных целях. Отношения, которые возникают в области гражданской авиации, по своей правовой природе являются имущественными, а, следовательно, подлежат регулированию нормами гражданского права. Участниками этих отношений могут быть как физические лица (граждане, иностранные граждане и лица без гражданства), так и юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы и национальной принадлежности. В некоторых случаях в имущественных отношениях может участвовать и государство (Российская Федерация, субъект Российской Федерации) или муниципальное образование. Основным признаком имущественных отношений является правовое равенство их участников, что исключает отношения власти-подчинения одного над другим.


Бизнес-авиация как лакмусовая бумажка

Эксперты говорят о том, что такого бума, который деловая авиация переживала в России в предыдущие годы, больше не предвидится. Во всяком случае, в ближайшее время. Кризис все-таки. В преддверии Jet Expo 2009 мы обратились к президенту холдинга Jet Group, в состав которого входит компания Jet Expo, Александру Евдокимову, чтобы узнать насколько кризис повлиял на формирование состава участников выставки и в целом на отрасль деловой авиации.


Опубликована программа Третьей Межрегиональной Конференции

NBAA учредит награду Джона Винанта

Национальная ассоциация деловой авиации США (NBAA) объявила о планах учредить новую награду в честь Джона Винанта, в память о легендарном лидере NBAA и в качестве признания работы членов совета директоров ассоциации.

Dassault нащупывает дно

Стоимость портфеля заказов французского авиапроизводителя Dassault Aviation в I квартале 2009 г. сократилась на 1 млрд евро. Это объясняется тем, что в результате продолжающегося экономического спада клиенты отказываются от ранее размещенных заказов на бизнес-джеты Falcon. Операционная прибыль компании в линейке многоцелевых истребителей Rafale и бизнес-джетов Falcon в I квартале обвалилась на 44%.