Новости Деловой Авиации
Опыт против молодости
В течение многих лет специалисты задавались вопросом о взаимосвязи или ее отсутствии между налетом пилота и тем как насколько эффективно он работает с арматурой кабины. Два австралийских исследователя попробовали решить дилемуPilatus отчитался за 2012 год
В прошлом году производитель снизил доход и операционную прибыль, но поставки остались на уровне 2011 года. А на EBACE-2013 компания планирует представить свой первый бизнес-джетПервый «американский» Phenom 300 передан заказчику
Компания планирует выпустить в США в течение 2013 года 15 Phenom 300 и 24 Phenom 100Вертолетный рынок диктует направления развития HeliRussia
В преддверии российской выставки можно подвести и некоторые итоги 2012 г. по поставкам зарубежной техники в Россию, а также по произведенным отечественным вертолетамCRJ 200 долетел до Прибалтики
Литовский оператор Charter Jet вводит в эксплуатацию первый в стране CRJ200 в VIP-конфигурацииОсторожный подъем
Издание AIN исследовало американский рынок FBO и зафиксировало в прошлом году небольшой подъем операций с бизнес-джетами С комфортом
UTG aviation services открывает новый бизнес-зал в аэропорту ВнуковоВ центре внимания – Азия
Азиатская конференция и выставка деловой авиации ABACE – 2013 в этом году пройдет с 16 по 18 апреля в Международном аэропорту Хунцяо в Шанхае, на территории Hawker Pacific Business Aviation Service CentreЗа малую авиацию возьмутся по-крупному
В Нижнем Новгороде могут создать СП по выпуску иностранных самолетов NBAA заступается за «малышей»
FAA недавно приняло решение продлить льготные условия по возмещению расходов для операторов небольших воздушных судов, так называемое «Exemption 7897» более известное как «NBAA's Small Aircraft Exemption» (Льгота NBAA для малых самолетов)Петербургский "Фарнборо"
Наконец-то в Северной столице появилась реальная альтернатива московским аэропортам бизнес-авиации. Центр Бизнес Авиации «Пулково-3» ни чем не отличается ни по функциональности, ни по стандартам от аналогичных комплексов в Европе Робкие шаги по либерализации индийского рынка бизнес-авиации
Авиационные власти Индии приняли закон, существенно упрощающий процедуры ввоза в страну практически любых самолетов. Но на этом проблемы не решилисьПро VVIP вертолеты
При полетах руководства страны на иностранных вертолетах вопросы безопасности из организационно-летно-технической плоскости перемещаются в плоскость общественно-политическуюЗашевелились
Для Кубинки нужен исход бизнес-джетов из ВнуковоB марте Bombardier поставил 18 бизнес-джетов
Большинство самолетов получили американские заказчикиМальта становится привлекательной для бизнес-операторов
В третьем квартале 2013 года VistaJet откроет сервисный и инженерный центр на острове, и параллельно здесь будет удвоен самолетный парк «АВКОМ-Д» остается в Домодедово
Вступил в действие новый арендный договор, заключенный «АВКОМ-Д» со структурами аэропорта «Домодедово», по аренде ангарного корпуса и здания бизнес-терминала
№ 12 (165)
Против таможенного НДС собирается коалиция;
Вторичный рынок бизнес-джетов показывает своеобразие;
Нужна ли Кубинка бизнес-авиации;
На развивающихся рынках бизнес-джеты тяжелее и моложе
Зеленый свет для Eclipse 550
Eclipse Aerospace получил окончательные поправки в производственный сертификат FAAБольше гарантий
Bombardier расширяет гарантийные обязательства на Challenger 605
Последнее
Популярное
42-я неделя стала самой загруженной за последние 12 месяцев
Главное
Антон Алиханов: «Байкал» будет готов к взлету в 2025 году после конца работ по двигателю ВК-800
Новости
JetNet: волатильность омрачает текущие настроения в бизнес-авиации
Аналитика
«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать
Интервью








