Новости Деловой Авиации
Самолет, принадлежащий 'Международному аэропорту 'Манас' (Республика Киргизия), предназначен для перевозки VIP и сопровождающих делегаций в условиях повышенной комфортности.
Инвесторы на биржах мгновенно отреагировали на заявление Textron и акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 6,91 процента.
С декабря 2008 года индийский офшорный оператор Heligo Charters начал эксплуатировать вертолеты производства итальянской компании AgustaWestland. Средний двухдвигательный вертолет AW139, недавно поставленный Heligo Charters, будет базироваться в аэропорту Мумбаи (Бомбей). Компания также недавно получила сертификацию на организацию технического обслуживания по стандарту CAR145, что сделало Heligo Charters первым вертолетным оператором в Индии, отвечающим этим нормам.
Авиационные перелеты по регионам Сибири скоро станут комфортными, надежными и легкими, причем, как для пассажиров, так и для пилотов. Такой вывод напрашивается при наблюдении за темпами реконструкции сибирских аэропортов. По оценкам экспертов, повышенное внимание чиновников и бизнес-сообщества к этому сегменту неслучайно.
Британский брокер FlyMustang предлагает пилотам возможность сесть за штурвал сверхлегкого реактивного самолета Cessna Mustang. Компания разработала специальную услугу, по схеме напоминающую программу долевого владения, которую предлагают операторы пассажирам; отличием здесь является то, что сами летчики выкупают определенную долю летных часов.
Британская компания British Airways купит 11 самолетов у бразильской компании Embraer, а также получит опцион на приобретение еще трех воздушных судов. Сумма сделки составит 376 миллионов долларов.
Bертолёты будут использоваться компанией Sky Shuttle Helicopters Ltd., ранее известной как Heli Express, в качестве вертолетных такси для обслуживания направлений между Гон-Конгом, Макао и Шеньчженем. Это первые два из шести вертолётов, заказанных Sky Shuttle Helicopters в июне 2007 года.
Этот пионер французских пассажирских перевозок признан одним из самых удачных деревянных лайнеров первой волны – и по тиражу, и по длительности эксплуатации, и по географии применения на воздушных линиях.
Представительство ExecuJet в Москве было открыто в связи с установкой компании на обеспечение высочайшего уровня сервиса для своих клиентов в России. Близость клиентов помогает нам улучшить уровень нашего сервиса, чтобы соответствовать всем запросам. Новый офис также позволяет нам пристально рассмотреть все возможности по работе на вторичном рынке бизнес-джетов в России, а также следить за развитием российского чартерного рынка. Мы считаем, что со временем это также будет способствовать установлению связей с потенциальными клиентами.
На фоне растущего рынка бизнес-авиации производители авиационной техники инициировали волну новых программ. Основной тенденцией среди традиционных игроков на рынке стало стремление уйти от узкой специализации и расширить модельный ряд в обе стороны — от легких до "дальнобойных". Подобная стратегия подвигла Embraer на разработку сразу четырех типов. Заслуженные мэтры, такие как Cessna, Gulfstream и Bombardier, годами предлагавшие лишь очередные итерации проверенных временем моделей, отваживаются на совершенно новые проекты, порой в нетипичных для себя весовых категориях. Компании, прочно зарекомендовавшие себя как поставщики поршневой техники для малой авиации, такие как Piper, Cirrus и Diamond, решили попробовать свои силы в разработке реактивных самолетов.
Председатель, генеральный директор и основатель Cirrus Design Corporation Алан Клэпмейер 19 декабря назначил Бренда Уотерса на должность гендиректора компании. Уотерс возглавит Cirrus Design 1 февраля 2009 года.
Подготовка к сертификации и сам ее процесс позволят более комплексно подойти к организации управления предприятием в целом, определить зоны ответственности на каждом из участков работы, добиться слаженности во взаимодействии многочисленных подразделений и оптимизировать бизнес-процессы. "Все это необходимо для превращения аэропорта "Томск" в современный аэропорт международного уровня", - заявил генеральный директор томского аэропорта Евгений Янкелевич.
Переведите ручки управления двигателями Hawker 900XP во взлетный режим, и вы ни за что не признаете в этом самолете прямого потомка неторопливого почтенного DH 125, который был разработан британской компанией de Havilland еще в 1960-м, а сертифицирован и запущен в серию уже ее преемником, Hawker Siddeley. 900XP, недавнее прибавление в семействе деловых самолетов Hawker
Challenger 300 был введен в эксплуатацию в конце 2003 г. под аккомпанемент щедрых обещаний от Bombardier. Предлагая его первым покупателям по цене 14,25 млн долл., компания заверяла, что этот бизнес-джет суперсреднего класса принесет им неслыханные дивиденды.
Отличный новогодний подарок для российских покупателей сделала компания Air Alpha, официальный дилер американского авиастроителя Piper Aircraft в России. Air Alpha успешно сертифицировала сразу четыре типа самолетов Piper: Piper Seminole, Piper Seneca, Piper Malibu Mirage и Piper Malibu Meridian.
19 декабря, финская вертолетная компания Copterline OY досрочно ликвидировала линию Таллин - Хельсинки из-за финансовых потерь, деньги за купленные билеты на будущие рейсы будут возвращены. Об этом сообщили в организаии, отметив, что вопрос о будущем вертолетной линии Таллин - Хельсинки пока отложен на неопределенное время, в преждевременный отпуск отправлены 20 сотрудников. Вопрос о дальнейшем использовании задействованных на линии двух вертолетов марки Agusta Westland AW139 пока остается открытым.
Управляющий по делу о несостоятельности производителя Grob Aerospace Мишель Шаффе сообщил, что на прошлой неделе сразу две компании выразили заинтересованность в приобретении активов обанкротившейся компании. Интерес проявили малоизвестная компания H3 Aerospace из Мюнхена и китайский производитель Guizhou Aviation Industry Corporation, входящий в авиационную госкорпорацию AVIC I.
ТКП опубликовала предварительные итоги работы авиакомпаний России за 11 месяцев 2008 г.