Новости Деловой Авиации
Lilium, разработчик первого полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), объявляет о начале производства Lilium Jet после прибытия первого фюзеляжа на линию окончательной сборки. Параллельно поставщики наращивают производство деталей и систем для воздушного судна.
Luxaviation расширяет свой парк за счет добавления Embraer Praetor 600, который будет доступен для чартера с января 2024 года.
Boost Systems, поставщик полностью сертифицированных систем для перевозки грузов, систем персональных устройств для переноски и сопутствующих услуг по обучению, объявила о недавнем добавлении в ассортимент своей продукции быстросъемных грузовых корзин для вертолетов Airbus H125.
Счетная палата РФ изучила проблему развития малой авиации в России. По мнению аудиторов, государству нужно увеличить финансовую поддержку отрасли. Эксперты и некоторые депутаты говорят, что без поддержки малые авиапредприятия обойдутся, им надо только не мешать – убрать административные барьеры. И тогда мы начнем догонять Америку.
Как стало известно BizavNews, казахстанский бизнес-оператор Dala Air в ближайшее время станет новым владельцем бизнес-джета Pilatus PC-24 в стране. В настоящее время воздушное судно готовится к передаче заказчику на заводе производителя в Штансе.
Именно мечта клиента вдохновила швейцарскую дизайн-студию M&R associates design на создание очередного стильного проекта, который стал настоящей жемчужиной в портфолио компании. Этот Gulfstream G450 (OE-LSC) является прекрасным примером проектирования, творчества команды, оперативности и общих навыков управления проектами.
О сроках службы и ресурсах вертолетов всегда много и горячо спорят. Из-за солидного возраста нашего вертолетного парка особенно «достается» назначенным ресурсам и срокам службы.
Несмотря на повышение процентных ставок в этом году и на то, что рынок вышел из перегретого состояния, финансирование самолетов в основном остается доступным, даже несмотря на то, что банки стали более жесткими в своих требованиях к кредитованию. Ожидается, что со временем финансирование будет увеличиваться.
Британская вертолетная онлайн платформа GetHeli и французский оператор Alpes Hélicoptères начали совместную работу по бронированию рейсов во французские и швейцарские Альпы.
Нехватка мощностей по техническому обслуживанию в деловой авиации почти не уменьшается, что вынуждает производителей и эксплуатантов решать эту проблему за счет инвестиций в новые мощности и, в некоторых случаях, прямых приобретений провайдеров ТОиР.
Компания Robinson Helicopter выпустила комплект для модернизации горизонтального стабилизатора вертолета R66, который можно приобрести со значительной скидкой на сайте производителя.
Бразильский Embraer хоть и не часто, но все-таки периодически радует персональным дизайном бизнес-джетов, сделанных по индивидуальному заказу клиентов.
Rotor Technologies, Inc., разработчик автономных воздушных судов вертикального взлета и посадки (VTOL), представила R550X, самый большой беспилотный гражданский вертолет на рынке, и начинает его производство.
Искусственный интеллект (ИИ) — «Слово года», что неудивительно, поскольку технологии все больше доминируют в нашей личной и профессиональной жизни. В Лондоне только что прошел первый саммит по безопасности ИИ, на котором во время беседы между Илоном Маском и премьер-министром Великобритании Риши Сунаком Маск заявил, что ИИ является «самой разрушительной силой в истории человечества».
Франко-швейцарская компания Léman Aviation подписала предварительный контракт на покупку 10 легких вертолетов Leonardo AW09. Параллельно компания ведет переговоры о том, чтобы стать дистрибьютором Leonardo Helicopters.
Все модели HondaJet HA-420 теперь поддерживаются продуктом ForeFlight Runway Analysis – приложение помогает пилотам HondaJet оценивать параметры взлета и посадки с использованием интегрированной технологии анализа препятствий ForeFlight.
Французский Dassault Aviation официально подтвердил ввод в эксплуатацию первого новейшего двухдвигательного бизнес-джета Falcon 6X. Имя стартового владельца не раскрывается. Одновременная сертификация в США и Европе завершила длившуюся более двух лет летно-испытательную кампанию, в ходе которой три опытных самолета налетали 1500 часов.
Адриан Гандер, также известный как «Аной», использует свое искусство и креативность, чтобы воплотить в жизнь новую ливрею демонстраторов PC-24 и PC-12 NGX. Он с гордостью делится с своими мыслями и объясняет процесс создания ярких цветовых схем и их швейцарского дизайна!
Австрийский оператор Axis Aviation получил сертификат эксплуатационных спецификаций Part 129 (OpSpecs) от FAA, позволяющий осуществлять операции в Соединенных Штатах.
Двухдвигательный AW139 крупнейшего вертолетного оператора Abu Dhabi Aviation 28 и 30 ноября совершил два полета на авиационном топливе, смешанном с устойчивым авиационным топливом (SAF) в Абу-Даби. Эти полеты с использованием SAF на коммерческом вертолете ADA стали первыми в ОАЭ и на Ближнем Востоке.