Новости Деловой Авиации
Luxaviation берет в долг

Trade-in R-44 на R-66

Epic E1000 ищет новые ниши

Ажиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры

Программа Learjet 85 теряет кадры

Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника

«Saransk Air» оснастит парк самолетами Grand Caravan EX

Международный центр деловой авиации в Раменском: первые подробности

Медицинские вертолеты для Москвы хочет поставлять Airbus Helicopters

PrivaJet вновь с BBJ

Heli-Drive развивает медицину

РС-24 попробуют на рынке долевого владения

Gulfstream регистрирует в программе PlaneParts 300-го клиента

BizavNews - информационный партнер III Балтийского Форума Деловой Авиации

Первый этап завершен

Challenger 350 рвется на рынок


№ 22 (226)
Citation Sovereign+ получил сертификат EASA;
Деофшоризация самолетов бизнес-авиации;
Операторы и брокеры должны договориться;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: -29,4%; индекс спроса в Европе: +2,7%.
Jet Aviation обслужит Luxaviation Group

Несвобода перемещений

С бизнес-пассажиров хотят взять еще денег

Последнее
Популярное
Казахстанский Kaz Air Jet начинает полеты на Challenger 605
Главное
Руководитель VistaJet отрицает, что IPO неизбежно
Новости
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью