Новости Деловой Авиации
Бразильский мегаполис Сан-Паулу занимает седьмую строчку в топе крупнейших городов мира и носит неофициальный титул финансовой, деловой и культурной столицы Южной Америки. Здесь расположены четыре аэропорта. Три из которых используются самолетами деловой авиации, а в четвертом – Campo de Marte – базируется самый большой парк вертолетов в мире.
Влиятельное американское издание для туристов Travel Leisure, проанализировав в 2009 году технические характеристики крупнейших аэропортов мира, составило список самых опасных взлетно-посадочных полос планеты.
Если FAA отказывается действовать, если наши законодатели не могут обеспечить результаты, то сами люди должны принимать меры для защиты здоровья и безопасности своих семей.
Благодаря новому представительству, Comlux Middle East будет более соответствовать спросу на чартерные рейсы со стороны своих клиентов в регионе
Производитель вертолетов общего и военного назначения компания Bell Helicopter представила новинку – вертолет модели 429.
С 17 по 20 апреля 2010 года компания "Авиамаркет" вновь проведет в России Курсы по безопасному пилотированию Robinson Helicopter Company Overseas Helicopter Pilot Safety Course с участием шеф-инструктора вертолетной компании Robinson Helicopter Company (США) Тима Такера (Timothy Tucker).
Ученые из Американского космического агентства в настоящее время занимаются созданием персонального одноместного летательного аппарата, представляющего собой гибрид самолета и вертолета.
19 местный Airbus стал третьим в парке португальского перевозчика.
Delta AirElite, VIP-подразделение Delta Air Lines, покупает Segrave Aviation и удваивает свой флот.
Как было объявлено здесь в четверг вечером, то, что осталось от лайнера, принадлежавшего авиакомпании "Ю-Эс Эйруэйз", продает страховая компания "Чартис".
Компания Eurocopter, ведущий мировой производитель вертолетов, полностью выполнила все задачи по продажам и поставкам вертолетов в 2009 году, сохранив показатели на уровне 2008 г.
В России практически нет авиации общего пользования. Вместо неё (а не вместе) — авиация деловая. Поэтому у людей, которых по каким-то причинам не устраивают услуги регулярных рейсов, нет возможности ради экономии использовать бюджетные решения крохотных авиакомпаний, а то и частных пилотов (как это происходит в США). Бизнес-чартер и частные самолёты у нас остаются люксовой услугой. Очевидно, что всё, связанное с дополнительными расходами, в период дефицита средств пребывает в упадке. А бизнес-перевозки, обычно списываемые на представительские расходы, — в лидерах падения среди прочих luxury-услуг
Несмотря на все треволнения последних месяцев, глобальный спрос на услуги деловой авиации не затухает. О проблемах и перспективах, в том числе и в России, одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики в интервью «ББ» рассказал президент корпорации Gulfstream Aerospace Джо Ломбардо
Ирландская компания JetBird, будущее авиатакси, которое вот-вот должно было начать перевозки на бизнес-джетах Embraer Phenom 100, сообщила о возможном начале коммерческой деятельности в этом году, передает Aviation International News. Однако по информации из других источников, есть некоторые препятствия из-за которых запуск программы может быть значительно отложен. Об этом свидетельствует и то, что JetBird временно приостановила набор персонала
Уже в марте 2010 года центр примет гостей Гран-при Формулы 1
Инициатором выступила компания TAG Aviation
Производитель представит на статической стоянке пять самолетов
Сингапурская компания планирует отметить заказы более чем на 40 бизнес джетов
Несмотря на экономический кризис, европейский производитель вертолетов Eurocopter смог стабилизировать выручку за 2009 г. на уровне предыдущего года, но в основном за счет правительственных заказов. В прошлом году компания поставила 558 гражданских и военных вертолетов, обеспечив себе выручку в размере 4,6 млрд евро. Годом ранее было поставлено 588 машин, а выручка составила 4,5 млрд евро
Бизнес-авиация в России только начинает преодолевать подростковый период. В качестве одной из причин медленного развития отрасли называют ставшую обыденной непрозрачность рынка. Пришло время сменить традицию и представить рынку новое решение, полагает президент клуба «Бизнес Авиация» Сергей Морозов