Новости Деловой Авиации

Группа Luxaviation на этой неделе представила планы расширения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, добавив пару дальнемагистральных самолетов к своему управляемому парку в регионе. На Австралийском международном авиасалоне Avalon недалеко от Мельбурна сиднейское подразделение компании Luxaviation Asia-Pacific заявило, что теперь оно эксплуатирует Bombardier Global 7500 и Gulfstream G550, причем последний доступен для чартерных рейсов.

Австралийская компания Skyportz, разрабатывающая инфраструктуру для передовой воздушной мобильности, опубликовал подробности запатентованной конструкции вертипорта, которая смягчает воздействие нисходящего потока от eVTOL.

TAG Aviation в ближайшее время станет первым в Великобритании эксплуатантом нового бизнес-джета Falcon 6X, который в настоящее время находится на кастомизации в центре Dassault Aviation в Литл-Роке. Как сообщают представители компании, Falcon 6X будет доступен для чартерных перевозок. Компания самостоятельно разработала новый интерьер и получила технический паспорт типа от британского авиационного регулятора. Новый джет будет базироваться в лондонском аэропорту Лутон.

Как стало известно BizavNews, первый на постсоветском пространстве Bombardier Global 7500 пополнил правительственный парк Туркменистана. Воздушное судно 2025 года выпуска уже приступило к полетам. Сейчас первые лица страны для международных визитов используют Boeing BBJ, Bombardier Challenger 870, Hawker 1000, а также Sikorsky S-92A Helibus.

По словам разработчика авиационного программного обеспечения FL3XX, внедрение чартерными операторами новейших технологий автоматизации почти на треть может сократить время, затрачиваемое на планирование рейсов. На этой неделе австрийская компания сообщила о значительном росте на рынке США, где в настоящее время ее сеть пользователей ежемесячно пополняется примерно на 65 самолетов.

Первый сертификат на техобслуживание авиатехники по новым федеральным авиационным правилам (ФАП-145) выдала Росавиация в пятницу, 21 марта. Обладателем документа, подписанного заместителем руководителя агентства Андреем Добряковым, стала базирующаяся во Внуково компания «АвиаКомплекс» (прежнее название — «ВТС Джетс»).

Кенн Риччи – директор Directive Aviation и председатель правления Flexjet, Inc., в чьи холдинги входят оператор Flexjet, брокеры Sentient Jet и FXAir, несколько центров ТОиР и множество других компаний, связанных с частной авиацией в формате B2B. 40-летняя карьера Риччи в корпоративный авиации, была извилистой. Его первым выходом в сегмент деловой авиации стала компания Flight Options, которая продавала подержанные частные самолеты и была закрыта после покупки Flexjet у Bombardier более десяти лет назад.

BLR Aerospace и Blackhawk совместно с компанией MT-Propeller сертифицировали семилопастный винт Whisper для самолетов King Air серий 300 и 350. Сертификаты FAA и EASA подтвердили соответствие пропеллера требованиям обеих платформ.

Вертолеты «Ансат» рискуют столкнуться с масштабной остановкой эксплуатации, рассказали «Известиям» несколько источников в отрасли. Причина - в невозможности ремонтировать двигатели PW207K производства Pratt & Whitney Canada. По достижении 3 тыс. часов ресурса эксплуатация моторов запрещена, и они должны направляться на ремонт, но это сейчас невозможно. Постепенное выбытие вертолетов начнется уже с этого года – всего таких 49 машин.

Корейский оператор бизнес-авиации K-Aviation получил первый в стране вертолета Airbus ACH160. ACH160 – это премиальная версия H160, которая была сертифицирована Министерством земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Кореи в апреле 2024 года.

На этой неделе крупнейшая красноярская авиакомпания «АэроГео» празднует свое двадцатилетие. География полетов перевозчика разнообразна. В настоящее время маршрутами авиакомпании охвачена территория России от Алтая до Камчатки. Воздушные суда с логотипом «АэроГео» бывают и на Северном полюсе, выполняя ответственную задачу по обеспечению работы Сезонной дрейфующей станции Русского географического общества.

По мере того, как в Северном полушарии наступает лето и теплое течение Гольфстрим доставляет свои более теплые воды к берегам Северной Атлантики, базирующаяся в Джорджии одноименная компания планирует начать поставки клиентам своих новейших самолетов.

Компания Provo Air Center, один из трех провайдеров услуг FBO в международном аэропорту Провиденсиалес (MBPV) на островах Теркс и Кайкос, расширила свои услуги до аэропорта Саут-Кайкос.

Французский стартап Moove запускает новое приложение для бронирования и составления расписания для операторов Part 91, работающих на рынке США. Проект запускается вместе с клиентами Wonderful Aviation и PrismJet.

Как стало известно BizavNews, словенский оператор Elit'Avia ввел в эксплуатацию Falcon 7X. Речь идет о 17-летнем бизнес-джете (9H-HHD), рассчитанным на перевозку до 13 пассажиров, который ранее эксплуатировался швейцарской компанией Cat Aviation.

Компания Bombardier сообщает об открытии новой станции линейного технического обслуживания (LMS) в Перте, Австралия, что еще больше расширяет возможности клиентской поддержки в регионе и сети сертифицированных авиационных специалистов. Компания также в этом году планирует открыть вторую линию станции техобслуживания в Сиднее, Австралия.

Выставка ЕВАСЕ, некогда крупнейшее международное шоу на рынке бизнес-авиации, за два месяца до своего начала опубликовала программу мероприятий. По словам организаторов, «переосмысленная Европейская конференция и выставка деловой авиации (EBACE), организованная Европейской ассоциацией деловой авиации (EBAA), представит совершенно новое и обновленное шоу для всех наших заинтересованных сторон».

WINGX: На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом;
Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению;
«Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет;
«Ливрейные» тренды.

В своем новом отчете S&P Global обновило рейтинги Vista Global Holding. S&P подтвердило рейтинг Vista Global на уровне B+, сохранив негативный прогноз.

Компания Gogo подтвердила получение дополнительного сертификата типа от FAA для хвостовой антенны Plane Simple Ka-диапазона для самолетов Gulfstream GV/G550. Эта новейшая разработка знаменует собой еще одну важную веху в развитии серии антенн Plane Simple. Она дополняет существующие системы Plane Simple Ка-диапазона, которые уже устанавливаются на Gulfstream G650/G650ER.