Новости Деловой Авиации
Первый G650 отправился в Новую Зеландию
Новым владельцем бизнес-джета стал режиссер «Хоббита» и «Властелина Колец»
EC145T2 будет сертифицирован весной следующего года
Небольшие задержки связаны с задержками со стороны разработчика авионики
Парк бизнес-джетов в Северной Африке растет
Однако политическая нестабильность "тянет" трафик вниз
НЛО: взлет запрещаю
В России изменится порядок выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов
«Мы понемногу выздоравливаем»
Президент и генеральный директор Dassault Aviation Эрик Траппье о том, какие Falcon предпочитают российские клиенты и есть ли будущее у сверхзвукового бизнес-джета
№ 40 (193)
VLJ спасают европейскую бизнес-авиацию;
Из-за "выключения" Правительства США прекратились поставки самолетов;
Eurocopter показал в Монако «коллекционный» вертолет;
Rockwell Collins - 21 год в России.
История Learjet – как зеркало мировой бизнес-авиации
7 октября 1963 года впервые поднялся в воздух один из пионеров бизнес-авиации – первенец Уильяма Лира – Learjet 23, после которого, по сути, и прижился термин бизнес-джет
Швейцарское аэротакси в России
Расстояние до 2000 километров можно преодолеть на такси. При этом среднее время в пути составит около двух часов. Совершить такое скоростное перемещение в пространстве можно благодаря легким швейцарским самолетам Pilatus PC-12
Последствия оказались более заметными
Поставки бизнес-джетов в США из-за правительственного «шатдауна» упали на 85%
Bell представит на NBAA-2013 колесный 429
Однако на рыночных перспективах колесной модификации может поставить крест отсутствие сертификата в США и Европе на увеличенную взлетную массу этого вертолета
Первый серийный AW189 поднялся в воздух
По планам производителя, в конце текущего года вертолет получит стартовый заказчик Bristow Helicopters
Zig-ZagСopter
Концерн Eurocopter представил на выставке яхт в Монако уникальный «коллекционный» вертолет, сочетающий в себе качества транспортного средства и предмета искусства
Новый винт для ТВМ850
FAA и EASA выдали сертификаты типа на новый пятилопастной винт Hartzell специально разработанный для улучшения летно-технических характеристик однодвигательных турбовинтовых самолетов ТВМ700 и ТВМ850
Планеры помогут сохранить летные навыки
Чемпионка мира по планерному спорту, а ныне офицер по безопасности авиакомпании EasyJet, Сара Кельман предложила оригинальный способ повышения летных навыков пилотов
Безопасность бизнес-авиации немного улучшилась
Согласно предварительным данным AIN, зарегистрированные в США бизнес-джеты показали заметное улучшение безопасности полетов за девять месяцев 2013 года по сравнению с прошлым годом
Прорыв в области снижения шумов при посадке вертолетов
За минувшие 50 лет Eurocopter значительно уменьшил уровень воспринимаемого шума как внутри, так и снаружи вертолета, как и уровень окисей азота и углерода в выхлопных газах
Avcon Jet получил очередной Legacy 650
Самолет будет доступен для выполнения чартеров из Европы и России
ACJC поставил 24-й ACJ
Новый 19-местный бизнес-джет ACJ319 был передан неназванному заказчику с Ближнего Востока
Время – деньги
Очередное исследование подтверждает, что для клиентов бизнес-авиации на первом месте стоит экономия времени
Jeppesen запустила Mobile FlightDeck 2.1
Не прошло и года с момента выхода версии 2.0 программы Jeppesen Mobile FliteDeck, содержащей в себе глобальные изменения как по интерфейсу, так и по функционалу, и вот опять - свежий анонс про очередную новую и улучшенную версию iOS-приложения
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
Первый симулятор Challenger 350, установлен в континентальной Европе
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью