Новости Деловой Авиации
Пройдемся по «ретро»
![](/images/mini_2/Boeing-727-vip.jpg)
Самый массовый в своем классе
![](/images/mini_2/Phenom_300.jpg)
![Бизнесмены не отказываются от джетов](/upload/iblock/949/Gulfstream_welcome.jpg)
Бизнесмены не отказываются от джетов
![](/images/mini_2/business_2.jpg)
По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха
![](/images/mini_2/airport-zurih_vip-lounge.jpg)
ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?
![](/images/mini_2/pilot_Bell-407GX.jpg)
Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов
![](/images/mini_2/Heli-Expo_.jpg)
Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов
![](/images/mini_2/Global_5000.jpg)
Бизнесмены начали экономить на перелетах
![](/images/mini_2/business_travel.jpg)
![Comlux получил первый SBJ](/upload/iblock/9e0/SSJ-100_Comlux.jpg)
Comlux получил первый SBJ
![](/images/mini_2/SSJ-100_Comlux.jpg)
![№ 8 (262)](/upload/iblock/fc4/hpjmse1m9jj3fwybs36cobaohd5tm1gs/BizavWeek_262.png)
№ 8 (262)
Российский парк деловых самолетов подсчитали;
Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;
«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;
Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.
Необычные места с высоты птичьего полета
![](/images/mini_2/pilot_R44.jpg)
![Вторичный рынок джетов на подъеме](/upload/iblock/10b/Parking.jpg)
Вторичный рынок джетов на подъеме
![](/images/mini_2/parking_bizjet.jpg)
С разницей в три дня
![](/images/mini_2/Challenger350_VistaJet.jpg)
В соответствии с требованиями безопасности
![](/images/mini_2/Gulfstream_fleet.jpg)
Flying Colours присматривается к вертолетам
![](/images/mini_2/Flying-Colours-S-92.jpg)
ГСС: емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год
![](/images/mini_2/SSJ-100-VIP.jpg)
Вновь задержка
![](/images/mini_2/SJ30.jpg)
EC175 открывает дорогу в России для EC225
![](/images/mini_2/EC225_1.jpg)
Starbase Jet вводит в эксплуатацию два новых джета
![](/images/mini_2/Challenger_605.jpg)
Взлетел второй Bell-505
![](/images/mini_2/Bell-505_flight.jpg)