Новости Деловой Авиации

Пройдемся по «ретро»


40-летние самолеты по-прежнему весьма популярны у владельцев и корпораций

Самый массовый в своем классе


Embraer – второй год успешных поставок Phenom 300

Бизнесмены не отказываются от джетов
Бизнесмены не отказываются от джетов


Руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Петром Косенко

По-швейцарски: VIP-сервис в аэропорту Цюриха


Что такое VIP-зал и какие услуги входят в это понятие? Приподнимем завесу тайны и посмотрим, что видит клиент VIP-сервиса, прилетая в один из лучших аэропортов Европы – Цюрих

ELT и SPOT: как сделать полет безопасным?


«Хелипорт Москва» рассказывает о гаджете, который поможет спасателям обнаружить вертолет при возникновении чрезвычайной ситуации

Bell Helicopter продемонстрирует на Heli-Expo шесть вертолетов


В рамках выставки будут организованы демполеты на Bell 429 и Bell 407GX, а также «знакомство» с кабиной Bell 525

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Bombardier в феврале поставил 10 бизнес-джетов


Февраль оказался немного более удачным для канадского производителя, чем январь

Бизнесмены начали экономить на перелетах


Деловые авиаперевозки ощутили на себе кризис: богатые бизнесмены стали заказывать более дешевые самолеты или пересаживаться в бизнес-класс, бедные — перешли на экономкласс

Comlux получил первый SBJ
Comlux получил первый SBJ


Самолет вскоре отправится на кастомизацию в Индианаполис в центр ТОиР Comlux America

№ 8 (262)
№ 8 (262)

Российский парк деловых самолетов подсчитали;

Вторичный рынок бизнес-джетов на подъеме;

«АВКОМ-Техник» обосновался в «Раменском»;

Емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год.

Необычные места с высоты птичьего полета


Специально для любителей всего таинственного, отделом авиапутешествий «Хелипорт Москва» разрабатываются секретные туры, которые станут настоящим подарком для тех, кто хочет сделать самые невероятные фотографии

Вторичный рынок джетов на подъеме
Вторичный рынок джетов на подъеме


В соответствии с отчетом JetNet, только вторичный рынок бизнес-джетов сейчас находится подъеме, тогда как движение индикаторов в остальных сегментах остается разнонаправленным

С разницей в три дня


VistaJet получила сразу два Challenger 350

В соответствии с требованиями безопасности


Gulfstream Aerospace объявила, что ее подразделение эксплуатационных летных испытаний получило сертификат соответствия международному стандарту эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации (IS-BAO) второй степени

Flying Colours присматривается к вертолетам


Канадская компания сообщает о завершении первой в своей истории VIP-комплектации тяжелого вертолета Sikorsky S-92

ГСС: емкость рынка для SBJ – 5-10 машин в год


В 2015 году предполагается поставить как минимум две машины

Вновь задержка


SyberJet SJ30i полетит лишь в четвертом квартале 2015 года

EC175 открывает дорогу в России для EC225


Завершение работ по сертификации EC175 позволяет Airbus Helicopters сосредоточить свои усилия на завершении сертификации МАК тяжелого двухдвигательного вертолета EC225

Starbase Jet вводит в эксплуатацию два новых джета


В течении недели оператор получил с заводов Citation XLS+ и Challenger 605

Взлетел второй Bell-505


Bell Helicopter объявила о том, что 25 февраля успешно совершен первый полет второго опытного экземпляра легкого вертолета Bell-505 Jet Ranger Х