Новости Деловой Авиации

№ 13 (517)
В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть;
Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;
«Вообще весь рынок стоит»;
Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.
Антивирусное предложение

COVID-19? Нет, не слышали


Трафик бизнес-авиации упал на треть


Впервые полетевшие бизнес-джетом
Интервью с Алишером Эльмурадовым, совладельцем брокерской компании LL Jets, входящей в группу Aim of Emperor
Нужна ли страховка во время кризиса

Бизнес-джеты «в борьбе» c COVID-19

Airbus Helicopters запустил сервис мониторинга сервисных бюллетеней

Путин на пять лет продлил право иностранцев замещать должности командиров самолетов

Silver Air – новый оператор BBJ

СК предлагает ввести конфискацию сверхлегких самолетов для нарушителей

Коронавирус – где мы сейчас и куда мы идем?

Дезинфекция самолета в подарок

Airbus отказался от платформы Voom

Минус еще одна транспортная артерия

NATA выпустило руководство для FBO при COVID-19

Dornier Seawings поднял в воздух Seastar CD2

Наперекор вирусу


Сколько в мире бизнес-джетов?

«Вообще весь рынок стоит»

Последнее
Популярное
Доходы Textron Aviation во втором квартале выросли на фоне увеличения поставок
Главное
Thrive Aviation получает Falcon 2000LXS
Новости
Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки
Аналитика
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Интервью
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов - шанс для России»
Главное
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью