Новости Деловой Авиации

№ 30 (484)
Dassault занимает первое место в очередном обзоре состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации;
В Европе общий трафик падает, но полеты тяжелых джетов растут;
Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии;
NBAA работает над секретностью бизнес-чартеров
Тенденции вторичного рынка вертолетов

Jeppesen запустила Mobile QuickClear

Rolls-Royce ищет джеты для двигателей Pearl


В Европе растет трафик тяжелых джетов

VII BBAF прошел с большим успехом

Nextant отмечает спрос на 604XT Pro Line Fusion

Парк DC Aviation продолжает расти

Ананьеву самолет больше не нужен

FBO RIGA получил сертификат IS-BAH Stage II

NBAA работает на секретностью бизнес-чартеров

РВС организует в ЦФО вертолетные перевозки

8 шагов к успешной доработке самолета

Эмбри Риддл пополнит свой учебный парк самолетами Cessna и Diamond

Bestfly подписывает контракт на первые ангольские ATR 72-600

Торговая война привела к сокращению числа полетов бизнес-джетов

Традиционные кредиторы уйдут из бизнес-авиации

Началось производство прототипа Falcon 6X

Bombardier подтверждает поставку 15 Global 7500 в этом году

HondaJet Elite сертифицирован в Китае

Последнее
Популярное
CAE прогнозирует к 2034 году потребность бизнес-авиации в 102000 специалистах
Главное
Ростех поставил «Газпром авиа» три вертолета Ми-8АМТ
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Канадский бизнес-рынок растет на фоне неопределенности, связанной с тарифами США и налогом на роскошь
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью