Новости Деловой Авиации
Dassault вновь считает Россию приоритетом
				
				
 Французский производитель не исключают первых поставок Falcon 5X в Россию уже в 2018 году
Французский производитель не исключают первых поставок Falcon 5X в Россию уже в 2018 году 
				№ 34 (238)
				
				
Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;
"Серый" каботаж в российском небе;
Airbus посчитал российских миллиардеров;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.
Airbus посчитал российских миллиардеров
				
				
 По данным Ledbury Research российские миллиардеры летают на средиземноморские курорты и их перелет в среднем составляет 3-4 часа
По данным Ledbury Research российские миллиардеры летают на средиземноморские курорты и их перелет в среднем составляет 3-4 часаБизнес-авиация: роскошь или необходимость?
				
				
 Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей
Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателейВнуково-3 сохранит лидерство
				
				
 Недавно Центр деловой авиации расширил свои возможности за счет ангаров бывшего Внуковского авиаремонтного завода
Недавно Центр деловой авиации расширил свои возможности за счет ангаров бывшего Внуковского авиаремонтного заводаВ Nextant рассчитывают на российский рынок
				
				
 На рынке России и СНГ становятся востребованы именно небольшие, маневренные и неприхотливые в обслуживании бизнес-джеты, при этом сочетающие в себе такие факторы, как дальность, топливная эффективность и стоимость
На рынке России и СНГ становятся востребованы именно небольшие, маневренные и неприхотливые в обслуживании бизнес-джеты, при этом сочетающие в себе такие факторы, как дальность, топливная эффективность и стоимостьDassault «атакует» Россию
				
				
 Новые модели самолетов Falcon стимулируют продажи на российском рынке
Новые модели самолетов Falcon стимулируют продажи на российском рынке Jet Expo-2014 открыл двери
				
				
 Девятый раз аэропорт Внуково принимает выставку Jet Expo, и сейчас это одна из крупнейших выставок деловой авиации
Девятый раз аэропорт Внуково принимает выставку Jet Expo, и сейчас это одна из крупнейших выставок деловой авиации 
				Challenger 350 оптимален для России
				
				
 Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»
Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»"Вооружен" и очень надежен
				
				
 ЕС135 – для настоящих ценителей маневренности и комфорта
ЕС135 – для настоящих ценителей маневренности и комфортаЧистый бизнес "СкайКлин"
				
				
 Чистый бизнес-джет – залог успеха оператора и прекрасного настроения пассажиров
Чистый бизнес-джет – залог успеха оператора и прекрасного настроения пассажиров 
				Авиа Групп выбрала приоритеты
				
				
 Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективно
Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективноБыть не консервативным просто опасно
				
				
 Современный авиаброкер, работающий на рынке бизнес-авиации – это некий локомотив, формирующий и, самое главное, влияющий на основные тренды отрасли
Современный авиаброкер, работающий на рынке бизнес-авиации – это некий локомотив, формирующий и, самое главное, влияющий на основные тренды отрасли 
				У нас много интересных бизнес-проектов
				
				
 Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее
Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущееChallenger 350 сертифицирован в Европе
				
				
 Это самолет уже имеет одобрение от FAA и канадских авиационных властей
Это самолет уже имеет одобрение от FAA и канадских авиационных властей 
				Второе дыхание
				
				
 Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют
Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеютKlasJet – удачный старт
				
				
 Сейчас компания имеет весьма приличный налет, который постигает 30-40 часов в месяц
Сейчас компания имеет весьма приличный налет, который постигает 30-40 часов в месяцРаменское не оставят без деловой авиации
				
				
 В преддверии московской выставки Jet Expo 2014 Президент ГК АВКОМ Евгений Бахтин рассказал о реализации проекта центра АОН и деловой авиации в «Раменском» и деталях будущего комплекса
В преддверии московской выставки Jet Expo 2014 Президент ГК АВКОМ Евгений Бахтин рассказал о реализации проекта центра АОН и деловой авиации в «Раменском» и деталях будущего комплекса Действия Росавиации и ЦДПУ ГА «Аэротранс» незаконны
				
				
 28 августа 2014 года Арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационных жалоб Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО «ЦДПУ ГА «Аэротранс»
28 августа 2014 года Арбитражный суд Московского округа отказал в удовлетворении кассационных жалоб Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО «ЦДПУ ГА «Аэротранс»Независимые инспекторы безаварийного неба
				
				
 Авиационные специалисты страны практически едины в своем мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиацией для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полетов
Авиационные специалисты страны практически едины в своем мнении: назрела необходимость в реорганизации государственной системы управления гражданской авиацией для соответствия современным требованиям обеспечения безопасности полетов 
					







