Новости Деловой Авиации
Компания Eurocopter представила общественности итоги 2007 года на пресс-конференции в Париже.
2007 год стал для компаний, работающих в сфере авиастрахования, первым убыточным годом с 2002 года из-за усиления конкуренции и роста расходов на выплаты, связанные с катастрофами, однако в этом году ситуация может измениться.
Первый полет прототипа модели Cessna 162 SkyCatcher состоится в ближайшие месяцы.
К началу 2009 года ожидается презентация нового поколения стеклянных кокпитов и комплектов авиационной электроники, разработанных фирмой Thales специально для турбовинтовых судов производства компании Avions de Transport Régional (ATR).
Компания Dassault Aviation сообщила о начале производства нового реактивного бизнес-самолета класса Super-midsize и линейке своих самолетов Falcon.
В наше время летать первым классом уже не является пределом мечтаний. При всем разнообразии предоставляемых авиакомпаниями услуг постепенно стирается грань между классом люкс и стандартом, которые определяются уровнем управления и персонификации обслуживания.
В соответствии с данными американских экспертов, к 2017 году авиастроительные компании выпустят более 14 тысяч новых бизнес-джетов.
Изменения в дизайне самолета A700 от компании Adam Aircraft стали причиной утверждения ФАА специальных условий для получения сертификации этого сверхлегкого реактивного самолета.
Первым в Европе владельцем современного сверхлегкого реактивного самолета деловой авиации Eclipse 500, стоимостью $1,8 миллиона, стал известный украинский бизнесмен и бывший губернатора Запорожской области Евгений Червоненко.
21 января 2008 года в ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) завершился прием документов для участия в конкурсе по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены парка из 35 эксплуатируемых воздушных судов Ту-134.
Презентация этой модели станет важным событием для европейских заказчиков вертолетов Bell.
Чем сегодня живет крупнейший авиаперевозчик Москвы "Атлант-Союз" рассказывает Евгений Филатов.
Росавиация ищет альтернативных поставщиков топлива.
Государство пересмотрит правила использования воздушного пространства, ужесточив ответственность за их нарушение.
17-19 сентября 2008г. МВЦ "Крокус Экспо". Павильон №2, зал №7
Создаваемая региональная авиакомпания и Air Astana будут иметь различные рынки, но при этом дополнять друг друга.
На очередном заседании Правления Национальной ассоциации деловой авиации России, которое прошло в середине января 2008 года, было принято решение о формировании юридического комитета ассоциации.
Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.