Новости Деловой Авиации

Cessna Aircraft поставила 300 – й Citation X уполномоченному представителю авиапроизводителя в России и Восточной Европе – компании Jetalliance, базирующейся в Вене, Австрия

Имя нового владельца самолета не разглашается.

На одном баке через океан

Турбовинтовой самолет бизнес-авиации Beechcraft King Air 350ER совершил трансатлантический перелет

Бизнес-авиация и знаменитые владельцы бизнес-джетов вновь подверглись критике СМИ

Накануне саммита ООН по проблемам изменения климата по защите окружающей среды британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой бизнес-авиация снова подвергается резкой критике. На этот раз под прицел попали голливудские знаменитости.

Швейцару - четверть века

Недавно компания Sikorsky Global Helicopters отметила 25-летие своего любимца - вертолета S-300С. Прежде чем пять лет назад (в 2004 г.) корпорация Sikorsky Aircraft приняла решение о расширении своего вертолетного бизнеса на сектор легких машин, Sikorsky Global Helicopters носила название Schweizer Aircraft Corp

Уже в конце лета 2011 года можно будет осуществить заказ самолета, который станет победителем среди участвующих в конкурсе Green Flight Challenge

В середине ноября 2009 года компания Flying Colours Corp. в рамках данной программы представила новейшие разработки для интерьера – кресло и диван для самолета Challenger 850

Вице-президент Learjet: «Положение авиапроизводителей на рынке остается нестабильным»

Отвечая на вопрос о сегодняшнем положении на рынке Learjet, «дочки» авиапроизводителя Bombardier, Дэвид Коулил (David Coleal), вице-президент и директор Bombardier Learjet, с гордость рассказывает о позиции возглавляемой им компании: «Bombardier может похвастаться самым широким модельным рядом, охватывающим все сегменты рынка. Learjet, Challenger и Global – это возможность выбора любого самолета, от ультралегкого до дальнемагистрального

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
VLJs имеют важное значение, но…

«Очень легкие бизнес-джеты (VLJ) будут играть ключевую роль в будущей европейской бизнес-авиации, но будет неправильным считать, что они принесут легкую прибыль или существенно понизят цены на полеты», — сказал Патрик Маргетсон-Рашмор, исполнительный директор London Executive Aviation (LEA), одного из крупных операторов в Европе

Hawker Beechcraft прощается с заводом

Американский производитель самолетов авиации общего назначения (АОН) Hawker Beechcraft закрывает производственную деятельность на заводе в Салине (шт. Канзас). На этих мощностях компания занималась выпуском крыла, запасных частей и прочих вспомогательных агрегатов для авиатехники. До окончания срока аренды, который истекает в 2012 г., компания планирует реализовать на рынке освободившиеся площади завода

Болгарский оператор бизнес авиации Air Lazur приобрел очередной Chellenger 604

Благодаря пополнению флота компания планирует укрепиться на европейском рынке бизнес перевозок, включая Россию

FAA усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время

Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) усиливает меры по обеспечению безопасности полетов в зимнее время. Согласно постановлению агентства, вылеты некоторых типов самолетов, на которых обнаружены «растертый иней или снег» на крыльях, стабилизаторах и рулевых поверхностях, теперь запрещены. Правило вступит в силу с 30 января 2010

Слоты на Airbus Prestige открыты

Airbus утвердил пять специализированных фирм для поставки и установки оборудования и элементов интерьера на корпоративные самолеты: Associated Air Center (США), Airbus Corporate Jet Centre (Франция), Gore Design Completions (США), Fokker Services (Нидерланды) и Lufthansa Technik (Германия)

Неоднозначные перспективы деловой авиации в ОАЭ

Сектор деловой авиации станет локомотивом восстановления авиационной отрасли в странах Персидского залива, где наиболее солидным потенциалом роста обладает ОАЭ, уверены авторы недавнего исследования компании Frost & Sullivan

Epic Aircraft: следующий на вылет?

В активах американской авиастроительной компании Epic Aircraft, работавшей над программами особо легкого бизнес-джета (VLJ) Epic Elite и в августе 2009 г. заявившей о своей несостоятельности, заинтересованы сразу четыре претендента

Корпоративная версия бизнес-джета CSeries от Bombardier составит конкуренцию Boeing 737

Авиапроизводитель Bombardier подтверждает возможность выпуска корпоративной версии авиалайнера CSeries. Разработкой этой новинки сейчас занимаются инженеры компании

Bombardier сформировала группу быстрого реагирования на Ближнем Востоке

Bombardier Aerospace на Ближнем Востоке сформировала так называемую "группу быстрого реагирования", тем самым укрепив свое присутствие в этом регионе, передает Aviation International News. Группа состоит из шести технических специалистов, одобренных Bombardier, каждый из которых имеет лицензию Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA)

Пьяная версия трагедии бизнес-рейса, сгоревшего под Минском

Росавиация отняла лицензию у авиакомпании «С-эйр», чей самолет BAE-125-800 разбился в конце октября 2009 года

Маленькие шаги большого Китая

Мировые производители самолетов и чартерные компании сегмента бизнес авиации давно смотрят на азиатский рынок частной и деловой авиации, как наиболее перспективный. Этот интерес вызван огромным потенциалом нереализованного спроса, прежде всего в Китае

Российские олигархи оживляют израильский авиабизнес

Мировой экономический кризис почти уничтожил израильскую отрасль предоставления в аренду частных самолетов. В октябре ее начали оживлять российские олигархи

Олигархи и фермеры рвутся в небо

Для развития малой авиации мало либерализовать разрешительную систему полетов, надо изменить систему оплаты услуг метеорологов и «Казаэронавигации», возложив основные расходы на владельцев частных самолетов