Новости Деловой Авиации
За 15 минут до вылета Ангелы Меркель из Алжира, где она находилась с двухдневным визитом, в самолет бундесканцлера "Theodor Heuss" врезался трап, по которому Меркель должна была подняться на борт.
На салоне "Фарнборо 2008" совместное предприятие Rolls-Royce Turbomeca объявило о получении заказа от Франции, Бельгии и Новой Зеландии на производство двигателей RTM322, предназначенных для оснащения двухдвигательных многоцелевых вертолетов NH-90.
Всего несколько лет назад, когда Diamond Aircraft начала разрабатывать свой D-JET, позиционируя его как сверхлегкий реактивный персональный самолет, в этом «персональном» сегменте рынка конкуренция отсутствовала полностью.
43-й Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту проводится в рамках Календарного плана Всероссийских соревнований Росспорта на 2008 год.
В чешском городе Градец Кралов завершился чемпионат Европы по высшему пилотажу.
Швейцарская компания ExecuJet открыла филиалы по продаже подержанных самолетов бизнес-класса в Европе, Южной Африке, на Ближнем Востоке и в скором времени планирует выйти на авиарынок США
Во время проведения церемонии открытия Олимпиады в Пекине аэропорт города будет закрыт, сообщили в четверг местные СМИ.
Сверхлегкий реактивный самолет (СЛРС) Elite производства американской Epic Aircraft, претендует на звание самого быстрого самолета в своем классе.
Бразильская авиастроительная корпорация Embraer продолжает пополнять портфель заказов на свои самолеты административного класса.
Украинские и российские власти предлагают Вячеславу Богуслаеву интегрировать свое двигателестроительное предприятие "Мотор Сич" в создаваемые государственные холдинги.
Производители небольших самолетов бизнес-класса купаются в заказах из Азии, России и Ближнего Востока.
Проектирование международного грузопассажирского аэропорта "Иркутск-Новый" начнется на днях.
Компания Diamond объявила о том, что она не будет участвовать в торгах за обанкротившуюся Thielert.
На развитие воронежского и ульяновского авиакомплексов инвестируется по 5-7 млрд рублей в ближайшие 2-3 года.
В начале этой недели, Люис Хэмилтон принимал участие в рекламной акции, которую можно назвать «кто быстрее»: болид Формулы-1 или реактивный самолёт.
26 июля из Праги в Брюссель по тому же маршруту протяженностью 750 км, что 85 лет назад, вылетит точная копия тогдашнего чемпиона.