Новости Деловой Авиации
С вертолета в метро

Первый Legacy 500 будет поставлен на этой неделе

Для интересующихся связью

В Янтарный край на бизнес-джете

Требованиям соответствует

DBAC обновился

AgustaWestland Philadelphia передала заказчику 200-й AW139

Центрально-азиатский рынок в фокусе Aeropodium

Global Jet приобрел 15-й Global


Airbus Group и Aerion – партнеры

Bell-525 немного задержится

Бразильские ВВС предпочитают «родные» бизнес-джеты

Консервативный подход

Cessna 206 Stationair получит салон-трансформер

Nextant продает первый самолет в Новую Зеландию

Традиционная встреча


№ 36 (240)
JET24 выбрал лучших авиаброкеров России;
«Газпром Авиа» и Dassault – новое партнерство;
Российская серия AW139 продолжается;
Очередная проверка для Сочи
LEA сообщает о рекордных показателях

King Air 350 получит Pro Line Fusion

В «Хелипорт Москва» прошел круглый стол «Московского Бизнес Клуба»

Последнее
Популярное
Lilium уходит в историю?
Главное
GetJet масштабируется и расширяет горизонты авиапутешествий
Новости
Global Jet Capital: Рынок бизнес-авиации в последнем квартале 2024 годы был стабилен
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Global Jet Capital: Рынок бизнес-авиации в последнем квартале 2024 годы был стабилен
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью