Новости Деловой Авиации
FBO ExecuJet Южная Африка была обречена на рекордные показатели в июне и июле 2010 г.
Две вертолетные площадки, созданные ранее для нужд скорой помощи Санкт-Петербурга, придется дорабатывать. Это планируют сделать до конца текущего года. Комитет по транспортно-транзитной политике уже объявил конкурс на проектирование размещения дополнительного оборудования.
Россия и Cessna 172: они нужны друг другу.
В мероприятии приняли участие более 80 делегатов, среди которых ведущие специалисты отечественной и зарубежной бизнес-авиации, представители страховых и лизинговых организаций, банков, юридических компаний, производителей авиатехники.
Доучивать, переучивать, повышать квалификацию своего персонала – это сейчас основная головная боль российской авиации. А главным препятствием выступает низкий уровень знаний английского языка у отечественных специалистов. Этот недостаток оставляет на профессиональной обочине многих квалифицированных авиаторов.
Пошлины обнулили, но массового ввоза бизнес-джетов в Россию пока не наблюдается.
В рамках обновления парка Royal Jet, оператор бизнес авиации из Абу-Даби, в очередной раз поднял уровень роскоши в авиапутешествиях, получив шестой Boeing Business Jet (BBJ).
Концепция создания сверхзвукового бизнес-джета Aerion, способного перевозить пассажиров в два раза быстрее современных самолетов, была представлена в 2004 году. На женевской выставке EBACE 2010 с финансовым директором Aerion Corporation Дугласом Николсом (Douglas Nichols) поговорил автор журнала Top Flight Дмитрий Федотов.
Эти средства будут направлены на разработку сберегающих авиационных технологий, которые позволят потреблять меньше топлива, меньше загрязнять окружающую среду и снизить уровень авиационного шума.
«Газпром», обладающий одним из крупнейших в России парком отечественных вертолетов, теперь пополнит его иномарками. Компания закупит восемь вертолетов EC-135 производства Eurocopter.
Итоги Форума Деловой Авиации.
ОНАДА совместно с JET EXPO 2010 подготовили специальный проект, ориентированный на операторов и брокеров деловой авиации – OPERATOR & BROKER PROJECT
Но в воздушном пространстве Красноярского края уже определены границы допустимой высоты для судов малой авиации — это 2400 метров, в горных районах — 4200 метров.
Корпорация Gulfstream Aerospace получила одобрение FAA на установку системы WAAS на Gulfstream G150.
Люксовый журнал Robb Report ежегодно в июне выбирает лучшие люксовые продукты в разных категориях.
Те, кому хотя бы раз приходилось пересекать 4-5 часовых поясов (не говоря уже о путешествии «за три моря» через 8-10 зон), вряд ли забудут то чувство нахождения «не в своей тарелке» на протяжении первых нескольких дней пребывания на новом месте.
Как всегда, спрос рождает предложение и создает возможности для развития новых технологий и даже предприятий, предлагая пути дальнейшего развития бизнес-авиации в другом формате.
Вчера на Форуме деловой авиации прошел, наверно первый в своем роде, круглый стол, посвященного специфике использования вертолетов в деловой авиации.
С первого ноября 2010 года в России вступают в силу новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов вместо разрешительного. Это большой шаг вперед. Но для превращения отрасли в крепкий бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Сегодня открылся Форум Деловой авиации. Организаторы мероприятия постарались сделать Форум максимально неформальным.