Новости Деловой Авиации
У нас свой путь
![](/images/mini_2/pilot_3.jpg)
Место встречи традиционно – Внуково -3
![](/images/mini_2/JetExpo_12_2.jpg)
![№ 48 (201)](/upload/iblock/7ec/BizavWeek_201.png)
№ 48 (201)
Challenger 605 разделил российский рынок;
Спад в сегменте чартеров тянет вниз всю отрасль;
EASA примет чужих операторов по-новому;
Росавиация: иностранную авиатехнику нужно регистрировать и поддерживать в РФ.
Юбилей долгостроя
![](/images/mini_2/HondaJet_HF120.jpg)
В Grossmann Jet Service прибавление
![](/images/mini_2/G550_Grossmann-Jet-Service.jpg)
Volkswagen Air Services делает ставку на Dassault
![](/images/mini_2/Falcon7X_VW.jpg)
Четвертая CEPA Expo ставит рекорд посещаемости
![](/images/mini_2/CEPA-Expo.jpg)
Семейные ценности «цементных королей»
![](/images/mini_2/G650_fly.jpg)
Росавиация: иностранную авиатехнику нужно регистрировать и поддерживать в РФ
![](/images/mini_2/RA-aviation-registe.jpg)
Лишние, которых не хватает
![](/images/mini_2/pilot_2.jpg)
VICTOR и «DEXTER» подписали договор о партнерстве
![](/images/mini_2/plus.jpg)
Владельцам G650 доступно обслуживание в Тетерборо
![](/images/mini_2/G650_Jet_Aviation.jpg)
Бразилия – главный экспортный рынок для R66
![](/images/mini_2/R66.jpg)
Спад в сегменте чартеров тянет вниз всю отрасль
![](/images/mini_2/parking_bizjet.jpg)
«Длинные» деньги не интересны инвесторам
![](/images/mini_2/airport-ufa.jpg)
Challenger 605 разделил российский рынок
![](/images/mini_2/Challenger_605.jpg)
Официальное открытие «Хелипорт «Москва»
![](/images/mini_2/Heliport_Moscow.jpg)
Boeing 767-400VIP – новый бизнес-джет
![](/images/mini_2/Boeing-767-400_A9C-HMH-Bahrain-Royal-Flight.jpg)
Ансат и Ка-226Т представлены медикам
![](/images/mini_2/Ka-226_med.jpg)
ИФК выходит на рынок бизнес-авиации
![](/images/mini_2/An-148_interior.jpg)
Последнее
Популярное
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции
Главное
Японский регулятор подтвердил основания для сертификации eVTOL SkyDrive
Новости
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью