Новости Деловой Авиации
ACJ318 станет главной премьерой на выставке EBACE
Представленный ACJ318 рассчитан на комфортное размещение 19 пассажиров; его салон поделен на несколько зон: гостиная, спальная комната/офис, а также ванная комната
Flying Colours инвестирует в производство
Основные инвестиции будут направлены на увеличение производственных мощностей, преимущественно в Питерборо, где располагается головное производство
AgustaWestland раздухарилась
Итало-британский производитель проводит одновременные испытания двух новых коммерческих вертолетов и гражданского конвертоплана
Вторичный рынок демонстрирует вялый старт
Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в марте и за первый квартал 2013 года
Полеты уровня VIP
Даже когда речь идет о дорогой газотурбинной машине, на которой принято летать сзади, русский владелец зачастую сам садится в кресло пилота. Это сказывается на выборе модели
Конкуренция в прибалтийских странах усиливается
Panaviatic в Таллинне построит новый ангарный комплекс для бизнес-джетов
Во второй раз
1-2 августа 2013 года в Юрмале состоится II Балтийский форум деловой авиации
Премьер-министр Турции предпочитает Sikorsky
Sikorsky Aircraft сообщает о поставке первого из двух вертолетов S-92 в VIP-конфигурации для Turkish National Police, и эксплуатироваться новый вертолет будет исключительно в интересах премьер-министра страны
Авиабензин просочился в Украину
Владельцы небольших самолетов и вертолетов смогут приобретать в Украине этилированный авиационный бензин. Верховная рада 14 мая 2013 года разрешила ежегодный ввоз на территорию страны 1 тыс. т топлива марки AVGAS 100 LL, запрещенного в Украине около 10 лет назад
В Москве откроется первый хелипорт
В пятницу на крыше третьего павильона выставочного центра «Крокус Экспо» откроется первый в стране хелипорт, принимающий и обслуживающий гражданские вертолеты
Сплоченной командой
В этом году на ЕВАСЕ-2013 компании РусАэро, VIPPORT/Внуково-3, ДжетПорт СПб и ДжетПорт Юг будут представлены объединенным стендом
Вновь пополнение
Global Jet Concept добавляет в московский парк Hawker 900XP
HondaJet подводит двигатель
Honda Aircraft сообщает, что сертификация легкого бизнес-джета HondaJet HA420 задерживается примерно на один год, до конца 2014 года
Avolus укрепляется в России
Компания Avolus назначила Вадима Смита операционным директором и директором по продажам Avolus Ltd в России, СНГ и Восточной Европе
Нулевые финансовые риски
При оценке финансово-экономической деятельности уполномоченным органом авиакомпании «Меридиан» присвоена наилучшая (первая) группа финансовых рисков
Первые в СНГ
7 мая 2013 года компания Авиамаркет первая в СНГ получила сертификат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов Robinson R66 c двигателем Rolls-Royce RR300
В Москве откроется HeliRussia 2013
Всего, на площади в 12 700 квадратных метров разместятся экспозиции 205 компаний из 18 стран мира, а также 16 вертолетов отечественных и зарубежных производителей
Россия и СНГ вновь спасают Европу
Немецкая консалтинговая компания WINGX Advance GmbH опубликовала очередной отчет об активности европейской бизнес-авиации. В нынешнем отчете компания рассматривает двухмесячный период – март-апрель
Президентский самолет выставлен на аукцион
Начальная цена бывшего самолета президентов США на аукционе составит 50 тысяч долларов
Многообещающее начало
GAMA опубликовала результаты работы отрасли за первые три месяца 2013 года. По сравнению с тем же периодом 2012 года поставки увеличились на 9,6%
Последнее
Популярное
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Главное
Embraer берет рекордный кредит
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
В JetASAP указали на снижение тарифов на чартерные рейсы
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью