Новости Деловой Авиации
NetJets China начнет работу в начале 2014 года
На китайском рынке NetJets отойдет от классической схемы, сосредоточившись на управлении бизнес-джетами
Немецкий оператор FAI Air Ambulance прогнозирует рост
В первую очередь компания ожидает рост спроса на медицинские рейсы
Eurocopter пришел в Бангладеш
Местная компания R&R Aviation Limited стал первым оператором вертолетов EC130 B4 в стране
Готов первый ACJ321
Обладателем бизнес-джета станет компания Comlux Malta
Самолет — это роскошь
Госбюджет не должен оплачивать перелеты топ-менеджеров компаний дорогостоящими чартерами, решил Арбитражный суд Москвы: нельзя уменьшать на эти расходы налог на прибыль
№ 14 (167)
Названы лучшие операторы бизнес-авиации России;
Beechcraft готовится к экспансии в Россию;
Мартовский бизнес-трафик в Европе вызывает уныние;
Российские авиакомпании получат "кейптаунскую скидку"
«Золотой» бензин для доступной авиации
Может ли цена бензина доходить до 140 руб. за литр? Может, если это авиационный бензин, который в России не производится и который по пути из Европы на российский Дальний Восток становится «золотым»
Bon Soirée накормит пассажиров VistaJet
Британский провайдер услуг кэйтеринга Bon Soirée и VistaJet заключили партнерское соглашение об обеспечении бортовым питанием пассажиров, вылетающих из лондонских аэропортов на самолетах перевозчика
Военные разработки для гражданских целей
Bell Helicopter представил проект конвертоплана нового поколения Bell V-280 Valor. Этот аппарат предназначен для военных целей,однако производитель не исключает применения этого конвертоплана в гражданских целях.
Слабый старт
Embraer отчитался о поставках бизнес-джетов в первом квартале 2013 года
Российские авиакомпании получат «кейптаунскую скидку»
Минэкономразвития ускоряет подготовку законодательной базы для присоединения России к Кейптаунскому списку ОСЭР. Завершение процесса позволит российским авиакомпаниям покупать иностранные самолеты со скидкой 0,5–1,6%.
Global Jet Concept расширяется
Компания базирует в Москве новый Gulfstream G550
История vs амбиции. Кто следующий?
Новый проект Pilatus бросает вызов истории
Почти семь лет в воздухе
Парк Beechcraft King Air суммарно налетал 60 млн. часов. В настоящее время поставлено более 7000 самолетов, которые эксплуатируются в 127 странах по всему миру
Американская полиция выбирает Bell-429
Многофункциональные Bell 429 будут использоваться как для обеспечения порядка, так и для оказания экстренной медицинской помощи
Пилот ТВ № 121
Аэродром в станице Новотитаровская как удобный способ долететь в Сочи. Приволжский Федеральный округ возрождает региональные авиаперевозки. Tecnam выкупила права на производство самолета Snap. Bell 47 обзаводится газотурбинным двигателем.
Провальный март
WINGX Advance опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в марте 2013 года. В этот отчет компания включила данные по России
Ударная неделя
В конце марта Gulfstream поставил сразу 8 самолетов
Направление – на восток
В Avinode констатируют 50% рост бизнес-трафика в Юго-Восточной Азии за последний год. Чаще всего в страны региона летают из московского Внуково-3 и лондонского Лутона
Опять задержки
Embraer опять перекраивает график программы Legacy 450/500. Однако вынужденные задержки не сыграют существенной роли в судьбе этих самолетов и они выйдут на рынок в нужное время
Последнее
Популярное
Генеральный секретарь EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе
Главное
Signature Aviation открывает современный терминал в Хантсвилле
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью