Новости Деловой Авиации
ExecuJet Europe получает вертолет
ExecuJet Europe сообщает о добавлении первого вертолета в своем флоте – Eurocopter EC155. Воздушное судно нового типа будет базироваться в лондонском аэропорту Кембридж
Не так быстро
Все уже привыкли к тому, что рынок бизнес-авиации Китая признается одним из ключевых и одним из самых динамично развивающихся. Однако не все эксперты, разделяют мнение о радужных перспективах бизнес-авиации в стране
Принц продал "Летающий дворец"
Поставки деловых вариантов самолетов европейской авиастроительной компании "Эрбас" в прошлом году составили девять единиц, включая восемь узко фюзеляжных и один широко фюзеляжный
Полный форсаж
Beechcraft Corporation продолжает активную экспансию в Россию
ОНАДА разберется
Ассоциация высказала свою позицию по вопросу неэтичного поведения на рынке деловой авиации и собирается провести расследование
Rizon Jet получил Global 5000
И в июне 2013 года компания рассчитывает начать прием заказов на выполнение чартеров на этом самолете
Турбопропы опаснее бизнес-джетов
По итогам первого квартала 2013 года в авариях бизнес-джетов погибло 15 человек, а на турбовинтовых самолетах – 42 человека
Наступает турбулентность
Изменение климата сделает авиатрассы более "ухабистыми"
Air Zermatt приобрел первый в Европе медицинский Bell-429
Эксперт в области спасания людей в Альпах выбрал эту машину за способность действовать на больших высотах и в экстремальных условиях
Embraer сомневается в восстановлении рынка бизнес-джетов
Embraer по-прежнему осторожен в своих прогнозах на текущий год, несмотря на то что в прошлом году прибыль производителя от сегмента корпоративных самолетов выросла на 15,5%
Лучшие названы
8 апреля объявлены лауреаты и дипломанты премии «Крылья России-2012» в номинации «Авиакомпания года – оператор деловой авиации»
Приветствуем нового чемпиона
Конкуренция в классе super-midsize разогрелась до предела с началом поставок G280. Почти десятилетие прежний чемпион в этом классе, Bombardier Challenger 300, наслаждался безраздельным господством
Первый «малыш» в парке NetJets
Embraer поставил первый Phenom 300 в рамках контракта на 125 самолетов, заключенного в 2010 году
От проекта к реализации
Cessna начитает сборку первого прототипа Citation Latitude
Не только вертолеты
Heli-Drive "украсит" вертодром самолетом-музеем
Сечину нужен самолет побольше
«Ильюшин финанс» в 2014 г. планирует передать самолет Ил-96-400Т в VIP-компоновке структуре «Роснефти»
Jetforyou выходит на европейский рынок
Российская компания начала работать в Словении и Италии
№ 13 (166)
Авиарегистр Сан-Марино прошел в Россию;
Опыт против молодости: исследование навыков работы пилотов в кабине;
Петербургский "Фарнборо": Пулково-3 имеет хорошие перспективы развития;
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса в США: +23,9%; индекс спроса в Европе: -11,4%
Все медицинские вертолеты в одном месте
Впервые все ведущие мировые производители вертолетов - Вертолеты России, Eurocopter, Sikorsky Aircraft Corporation, Bell Helicopter, AgustaWestland на одной дискуссионной площадке проведут презентации моделей вертолетной техники для санитарной авиации
NasJet не отказывается от планов стать самой крупной в регионе
Саудовский оператор получает очередной самолет и прогнозирует в 2013 году рост на 20%
Последнее
Популярное
Генеральный секретарь EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе
Главное
Signature Aviation открывает современный терминал в Хантсвилле
Новости
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
Аналитика
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Главное
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью