Новости Деловой Авиации

Конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010»

1 декабря 2010 года в Москве стартовал конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010».

Так ли необходим собственный самолет?

Перед человеком, который пользуется услугами деловой авиации, рано или поздно встает выбор: продолжать летать на арендованных самолетах или обзаводиться своим.

Создан автопилот, оценивающий авиагоризонт по-пчелиному

Австралийские учёные разработали автопилот, способный выполнить комплекс фигур высшего пилотажа (петля, бочка, иммельман), наблюдая за горизонтом тем же образом, что и медоносная пчела.

Dassault Falcon о перспективах развития на Ближнем Востоке

Dassault отмечает, что рынок самолетов бизнес-класса на Ближнем Востоке показывает тренд роста, в связи с чем флот джетов Dassault расширяется в данном регионе. Dassault сообщает о возможном росте продаж джетов на Ближний Восток на 30%

Air Charter Service отметила свое 15-летие в России

19 ноября 2010г. компания Air Charter Service отметила свой юбилей – 15 лет со дня открытия офиса в Москве. Поздравить юбиляра приехали многие российские авиакомпании, а также авиакомпании стран СНГ и Европы.

Результаты третьего квартала 2010 г. Bombardier

Вчера 2 декабря 2010 г. Bombardier Inc. объявила о результатах третьего квартала 2010 финансового года, закончившегося 31 октября

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Пилот ТВ № 9

Репортаж с конференции в Волжанке. Cessna Citation Sovereign в России. Преимущества автожиров и их будущее в России.

Декабрьский номер журнала Jet

Ананс номера

Завал на взлетной полосе

Правы были наши наблюдательные предки – вода камень точит. Даже слабое, но постоянное воздействие на преграду сдвигает ее; дело времени.

Российская бизнес авиация страдает от монополизма

Вчера в офисе Общественной организации «Деловая Россия» прошел Круглый стол «Применение антимонопольного законодательства РФ для сферы облуживания деловой авиации и АОН в российских аэропортах».

Деловая авиация в объективе Jet Expo

О прошедшей выставке и процессе развития деловой авиации в России рассказывает Председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.

Ginza полетит

Ресторанный холдинг Ginza Project решил заняться еще и бизнес-авиацией

Забор на пустыре

Почему не отменяют ввозные пошлины на легкие самолеты?

Общее авиационное пространство вместо открытого неба

На состоявшейся 29-30 ноября в Брюсселе пятой международной конференции "Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты" координатор транспортного диалога Россия—ЕС, советник Постоянного представительства РФ при Евросоюзе Евгений Мокеев призвал российских авиаперевозчиков активнее формулировать свою позицию

Пилотам разрешили переработку

Российским пилотам разрешили летать больше — 900 часов в год, как европейским, изменив также систему учета летных часов.

Подробности о Jetalliance East

Вчера на пресс-конференции Аэрофлот и Jetalliance сообщили подробности о будущей деятельности на российском рынке совместной компании Jetalliance East.

Верховная Рада Украины намерена принять новый Воздушный кодекс.

За принятие законопроекта №7144 в первом чтении проголосовал 251 депутат при минимально необходимых 226. В проекте нового Воздушного кодекса закрепляется разделение на государственную и гражданскую авиацию, чего не было в предыдущем кодексе.

Первые в России коммерческие рейсы на бизнес-джетах Cessna

Сегодня состоялась совместная пресс-конференция Jetalliance Holding AG и Аэрофлот – Российские авиалинии на тему создания совместного российско-авcтрийского авиаперевозчика на российском рынке деловой авиации

Янукович начал летать вертолетом. Водители вздохнули с облегчением

Янукович уже несколько недель в Бориспольский аэропорт не ездит, а летает... на вертолете.

Кухня высокого полета: самые вкусные аэропорты мира

Крупнейшие аэровокзалы земли удивят даже самых разборчивых гурманов