Новости Деловой Авиации
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акты передачи в финансовую аренду (лизинг) пяти отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 авиакомпании «ЮТэйр» на форуме «Транспорт России» в Москве.
Satcom Direct, глобальный поставщик решений для связи, во время Dubai Airshow отмечает годовщину коммерческого внедрения антенны Ku-диапазона Plane Simple. Благодаря почти 50 дополнительным сертификатам типа, выданным FAA, EASA, TCCA и ANAC для самолетов Dassault, Bombardier, Gulfstream и Embraer, терминал SD Plane Simple Ku-диапазона уже обеспечил более 10000 часов бесперебойной связи через высокопроизводительную спутниковую сеть Intelsat FlexExec. SD подчеркивает простоту установки терминала, настраиваемые опции и специальные возможности.
В аэрокосмической отрасли и во всей мировой экономике активность по слияниям и поглощениям (M&A) может служить барометром экономического благополучия. В периоды сильных рыночных показателей слияния и поглощения имеют тенденцию ускоряться, поскольку здоровые балансы делают компании созревшими для заключения сделок. Сегодня аэрокосмический бизнес находится в прохладной среде M&A, во многом благодаря увеличению стоимости капитала, вызванному инфляцией и ростом процентных ставок.
Falcon Aviation Services, ведущий оператор услуг деловой авиации в регионе Ближнего Востока и Африки, намерен повысить качество воздушного туризма после получения в 2023 году пяти новейших вертолетов Airbus H130.
Отечественным авиатранспортным компаниям решили закрыть доступ к международной авиационной доменной зоне .aero. Ее администратор — швейцарская SITA — с 10 ноября прекратила оказывать клиентам из РФ услуги по регистрации и продлению доменов в этой зоне.
ArcosJet DMCC и Lilium NV, разработчик первого полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), объявили о покупке ArcosJet 10 самолетов Lilium Jet, которые будут поставлены в течение 2026 и 2027 годов. ArcosJet является эксклюзивным авторизованным дилером по частным продажам Lilium Jet в своем регионе. Приобретение ArcosJet означает, что полеты на eVTOL вскоре станут доступны клиентам на Ближнем Востоке.
Компания Boom Supersonic, разрабатывающая самый быстрый авиалайнер в мире, объявила о нескольких вехах в программах авиалайнера Overture, двигателя Symphony и программы сверхзвукового демонстратора XB-1. Компания также подтвердила закрытие инвестиционного раунда, в том числе стратегических инвестиций от Инвестиционного фонда NEOM (NIF). Общий объем финансирования Boom на сегодняшний день превышает $700 млн.
В ближайшее время Gulfstream Aerospace рассчитывает получить сертификат типа FAA для своего новейшего бизнес-джета G700. В преддверии этого компания впервые представляет сверхдальний бизнес-джет на авиашоу в Дубае.
Компания Skyryse выполнила, по ее утверждению, первую в истории полностью автоматическую посадку на авторотации на модифицированном вертолете Robinson R66. Летающая лаборатория R66 оснащена высокоавтоматизированной системой управления полетом Skyryse под названием FlightOS, которая снизит рабочую нагрузку пилотов на различных вертолетах, самолетах и eVTOL.
Австралийская компания Skyportz представила модульный вертипорт на авиашоу в Дубае. Концепция объекта заключается в том, чтобы свести затраты на строительство к минимуму за счет использования модульной конструкции и небольшой занимаемой площади. Skyportz разработала новейшую конструкцию вертипорта, которая заполняет нишу на рынке частных вертипортов для публичного использования на компактных площадках.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представит на Dubai Airshow линейку гражданской вертолетной техники. Впервые за рубежом состоится презентация Ка-32А11М – модернизированной версии всемирно известного пожарного вертолета. В экспозиции холдинга также будет представлен новейший Ми-171А3, который традиционно вызывает высокий интерес у иностранных заказчиков, и санитарная версия Ансата. Кроме того, впервые в ОАЭ будет представлена беспилотная авиационная система БАС-200. Об этом сообщает AVIA.RU.
WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал;
Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;
Debrett – кейтеринг с родословной;
Снежный барс «приземлился» в Самарканде.
Wheels Up объявила финансовые результаты за третий квартал, сообщив о снижении выручки на 24% в годовом исчислении до $320 млн по сравнению с $420 млн за тот же период прошлого года. Ключевые операционные показатели компании значительно ухудшились, поскольку снизилось количество активных участников и пользователей, а также уменьшилось количество выполненных рейсов и доход от рейсов.
Десятки турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney Canada PW307 на бизнес-джетах Dassault Aviation могут иметь диски с тем же производственным дефектом, который затрагивает более 1000 двигателей Pratt & Whitney (P&W) PW1100G, сообщает Flightglobal.
Компания Ornge, провайдер авиационных услуг скорой медицинской помощи и интенсивной терапии в канадской провинции Онтарио, в период с 2026 по 2030 годы получит двенадцать однодвигательных турбовинтовых самолетов PC-12 для модернизации своего парка.
Нидерландский аэропорт Эйндховен, второй по загруженности в стране после Схипхола, запрещает все полеты частных самолетов с 2026 года, стремясь достичь целей по снижению выбросов CO2 и шума.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за пять дней ноября 2023 года глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизилась на 4% по сравнению с ноябрем прошлого года, на 8% ниже ноября 2021 года, и на 22% выше относительно 2019 года.
В преддверии авиашоу в Дубае, которое начнется на следующей неделе, Lufthansa Technik AG в сотрудничестве с Boeing Business Jets представила полную информацию о своей последней концепции салона CelestialSTAR для BBJ777-9.
Компания Moment, поставщик услуг развлечений, электронной коммерции и связи для туристической индустрии, заключила партнерское соглашение с ExecuJet MRO Services Middle East, чтобы предложить расширенные развлекательные услуги на борту (IFE) клиентам, базирующемся в Дубае.
Рынок управления деловыми самолетами фрагментирован и созрел для слияний и поглощений (M&A), заявили лидеры чартерного/управленческого бизнеса на конференции Corporate Jet Investor (CJI) в Майами. «В бизнесе по управлению воздушными судами есть много возможностей для роста», - отметил президент и генеральный директор Skyservice Бен Мюррей. «Но он по-прежнему фрагментирован», - добавил он, имея в виду, что в 2024 году в этом сегменте, вероятно, продолжится активность по слияниям и поглощениям.