Операторы и сервис

В ожидании того, что в 2025 году будет запланировано обновление систем связи, Duncan Aviation призывает клиентов действовать на опережение, предлагая в будущем значительные кредиты на модернизацию устаревших систем Gogo класса «воздух-земля» (ATG) до платформ AVANCE L3 или AVANCE L5.

Прошедший год ознаменовался необычайными изменениями на рынке авиационной связи: новый участник Starlink добился значительных успехов, компания SmartSky внезапно прекратила работу и возобновила свою деятельность, Gogo приобрела Satcom Direct, а Viasat консолидировала свою покупку Inmarsat в 2023 году. Конкуренция на рынке низкоорбитальных спутниковых систем (LEO) обостряется с появлением авиационной службы Starlink и предстоящим запуском Gogo Galileo в сети OneWeb Eutelsat, и других участников – Telesat и Kuiper, которые планируют выйти на этот рынок.

VistaJet продолжает фиксировать впечатляющий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, при этом Япония становится ключевым рынком. В этом году компания продемонстрирует свой флагманский Global 7500 на эксклюзивном мероприятии в токийском аэропорту Ханэда.

Компания Leviate Jet Management пополнила свой чартерный парк шестью самолетами HondaJet, которые будут эксплуатироваться наряду с Cessna Citation X, XLS, CJ3+ и M2 Gen2, Bombardier Challenger 300 и Pilatus PC-24. Американская компания, подразделение Leviate Air Group, планирует в следующем году увеличить количество легких джетов Honda наряду с другими типами самолетов.

Школа гостиничного бизнеса Les Roches и Jetex запустили курсы последипломного образования, чтобы помочь людям, желающим стать профессионалами в сфере частной авиации, изучить нюансы обслуживания в этой отрасли. Диплом аспиранта в области частной авиации будет предлагаться в кампусах Les Roches в Марбелье, Испания; Кран-Монтана, Швейцария; и Абу-Даби, ОАЭ.

Лайфстайл-бренд Magnifica собирает средства для начала работы собственной авиакомпании, которая позволит сократить разрыв между коммерческим авиасообщением первого класса и частной авиацией.

Авиасимуляторы, разработанные игровой индустрией, призваны сыграть свою роль в обучении большого количества пилотов, необходимых для управления новыми воздушными судами eVTOL. Более того, такие игры, как последние версии Microsoft Flight Simulator и X-Plane от Laminar Research, также теперь внедряются компаниями, разрабатывающими более широкую экосистему передовой воздушной мобильности (AAM), включая вертипорты.

Группа Global Jet добавляет в чартерный парк Gulfstream G650ER, рассказали в пресс-службе компании. Самолет 2019 года выпуска будет базироваться в Париже. Благодаря этому последнему дополнению в свой авиапарк Global Jet стал одним из крупнейших в мире операторов G650, имея в общей сложности 17 самолетов Gulfstream.

Клиенты GlobeAir, пользующиеся чартерными рейсам по требованию, могут сократить расходы на противообледенительную обработку с помощью программы страхования от оператора. GlobeAir также предлагает противообледенительную страховку для участников программы Jet Card.

Министр гражданской авиации Индии Кинджарапу Раммохан Наиду в начале ноября объявил о предложении создать сеть из не менее 50 вертолетных баз воздушной скорой помощи вдоль основных дорог страны. Министр выступил на конференции Heli Power India 2024, организованной Rotary Wing Society of India (RWSI).

Ирландский провайдер ТОиР Alliance Aerospace получил одобрение EASA по Part 145 от Ирландского авиационного управления. Аккредитация расширяет возможности FBO компании площадью 3000 кв.м., расположенного на перроне Дублинского аэропорт (EIDW).

Брокерская компания из Монако представит на выставке MEBAA 2024 в Дубае в следующем месяце Boeing BBJ2 с серийным номером 35792.

Австрийский бизнес-оператор GlobeAir запускает специальное пакетное предложение «Неукротимая роскошь в Арктике» – эксклюзивное путешествие по Швеции.

Два финансовых репортера сайта 9fin, посвященного анализу долгового рынка сообщают, что компания Vista Global работает с Jefferies над «потенциальным увеличением количества привилегированных акций». В отчете Уилла Кейгера-Смита и Макса Фрумса приводятся ссылки на неназванные источники. Представитель Vista Global сообщил изданию Private Jet Card Comparisons: «Мы не комментируем слухи».

flyExclusive сообщила об общей выручке за третий квартал 2024 года в размере $76,9 млн, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на возросшие эксплуатационные расходы и давление рынка. Основной сегмент компании, связанный с карточными продуктами и чартерными перевозками, стал лидером роста, принеся выручку в размере $69,6 млн, что на 17,3% больше в годовом исчислении.

Компания HeliPackers вышла на европейский рынок вертолетной логистики, дебютировав на выставке European Rotors в Амстердаме со своими комплексными решениями по транспортировке вертолетов. Это дает покупателям и продавцам критически важную поддержку, необходимую для беспрепятственной транспортировки вертолетов через границы и устранения логистического разрыва между покупателем и вертолетом, независимо от того, где они находятся.

Базирующаяся в Абу-Даби компания Royal Jet расширила свое присутствие на азиатском рынке, открыв чартерную базу в Куала-Лумпуре, Малайзия, где она разместила Bombardier Global 5000. Компания владеет и эксплуатирует девять бизнес-джетов Boeing и пять Bombardier Global (модели 5000, 6000 и 7500) и предлагает услуги по управлению самолетами, чартеру, лизингу, брокерскому обслуживанию/приобретению, поддержке полетов, FBO и техническому обслуживанию, а также VIP-авиационный консалтинг.

В октябре 2024 года авиакомпания «Вельталь-авиа» выполнила рейс в новый аэропорт «Эльга», расположенный в Республике Саха (Якутия). Аэропорт находится вблизи Эльгинского угольного месторождения, примерно в 740 км от Якутска и около 415 км от Нерюнгри. Этот полет стал важным этапом в работе авиакомпании и направлен на развитие транспортной доступности данного промышленного региона.

Выручка оператора Blade Air Mobility в третьем квартале 2024 года выросла на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $74,9 млн, в то время как выручка с начала года подскочила на 9,4% до $194,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 431,1% до $4,2 млн; с начала года он вырос с убытка в $11,4 млн до прибыли в $1,6 млн. Чистый убыток за первые девять месяцев снизился на 20,9% и составил $17,5 млн.

Интерес к дальним и сверхдальним бизнес-джетам на севере Китая остается в целом стабильным, несмотря на меняющиеся экономические настроения в стране, пишет Чэнь Чуаньрен, редактор раздела Юго-Восточной Азии и Китая издания Aviation Week Network.