События

Монополии в аэропортах: к чему они могут привести?

Отраслевое отделение общероссийской общественной организации Деловая Россия - "Деловая авиация" провело Круглый стол "Применение антимонопольного законодательства РФ в сфере облуживания деловой авиации и АОН в российских аэропортах"

На вертолетах через Америку

Месяц назад благополучно завершился трансконтинентальный перелет вертолетных экипажей клуба "Авиамаркет" через Америку. Такое путешествие пилоты совершают уже второй раз.

Конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010»

1 декабря 2010 года в Москве стартовал конкурс «Лицо гражданской авиации России 2010».

Завал на взлетной полосе

Правы были наши наблюдательные предки – вода камень точит. Даже слабое, но постоянное воздействие на преграду сдвигает ее; дело времени.

Российская бизнес авиация страдает от монополизма

Вчера в офисе Общественной организации «Деловая Россия» прошел Круглый стол «Применение антимонопольного законодательства РФ для сферы облуживания деловой авиации и АОН в российских аэропортах».

Деловая авиация в объективе Jet Expo

О прошедшей выставке и процессе развития деловой авиации в России рассказывает Председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации Леонид Евгеньевич Кошелев.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Янукович начал летать вертолетом. Водители вздохнули с облегчением

Янукович уже несколько недель в Бориспольский аэропорт не ездит, а летает... на вертолете.

MEBA как событие мирового масштаба для отрасли деловой авиации

Международная выставка бизнес-авиации Ближнего Востока MEBA представляет собой одно из важнейших событий в мире деловой авиации и занимает третье место по масштабу мероприятия после NBAA и EBACE.

 

«Раздевайся» или плати.

Введение новых правил обеспечения безопасности в аэропортах США, которые вступили в силу в начале ноября 2010 г. способствовали росту спроса на чартерные полеты.

 

Главный тормоз вертолетной отрасли - дефицит профессионалов

Несмотря на то, что сегодня целый ряд вертолетчиков не могут найти работу, опубликованный недавно доклад Frost&Sullivan прогнозирует, что в ближайшее время мировой рынок гражданских вертолетов ожидает дефицит пилотов.

Hawker 4000 должен изменится

В соответствии с новыми требованиями стандартов летной годности FAA, топливная система всех Hawker 4000 подвергнется модернизации

Управделами президента заказало Ту-214

Управление делами президента России объявило конкурс на поставку пассажирского самолета Ту-214 для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия».

Небеса обетованные

Необычная акция была предпринята в поддержку людей с рассеянным склерозом (РС), живущих в разных странах. Fly for MS (Multiple Sclerosis) — такое название она получила. Энтузиасты посетили 30 стран, пролетели 53 000 километров и это стал самый продолжительный в мире благотворительный перелет.

Прошел "Вертолетный форум"


17 ноября 2010 года в Москве, в зале коллегии Росавиации прошел ежегодный Вертолетный форум Ассоциации вертолетной индустрии, участниками которого стали более 150 представителей компаний вертолетной индустрии и государственных органов управления отраслью.



ICAO: операторы бизнес-авиации должны внедрить SMS

В середине ноября вступила в силу рекомендованная практика ICAO, согласно которой операторы частной и корпоративной авиации должны внедрить систему управления безопасностью (Safety Management System, SMS) в свою производственную деятельность.

Странности авиационного субсидирования

Рыночные попытки материально помочь авиационной отрасли приживаются в Финляндии, Латвии, но не в России

ОНАДА на премии "Крылья России"

Исполнительный директор ОНАДА Анна Сережкина вошла в состав Экспертного совета премии.

Чемпионат мира, футбол, авиация

В отчете оценочной комиссии Международной федерации футбола (FIFA), которая проинспектировала все страны, претендендующие на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 г., отмечается, что выбор России приведет к особой нагрузке на воздушный транспорт

На «Рыбу» напал черный вертолет

Гости ресторана «Рыба» в Петербурге, находящегося на последнем этаже здания напротив телебашни, неожиданно оказались героями американского боевика — ресторан чуть не протаранил черный вертолет без опознавательных знаков. В нынешний понедельник один очевидец уже описывал этот случай.

Зачем спасать Eclipse?

Зачем авиастроительному тяжеловесу с годовым доходом в 6 млрд долл. и таким серьезным родителем, как United Technologies, доля в предприятии, мягко говоря, с неидеальной репутацией, в десятилетней жизни которого явный перебор историй с банкротствами и сменами владельцев, скандалов, разрушенных иллюзий и всеобщего сарказма?