События
На базе отдыха «Волжанка», что в поселке Юрьевское Калининского района Тверской области прошла вторая межрегиональная конференция «Авиация общего назначения – 2008», организованная Межрегиональной общественной организацией пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА).
Хотя посещаемость конгресса и выставки Ассоциации бизнес-авиации США (NBAA 2008) оказалась ненамного ниже прошлогоднего рекорда и аэропорт Орландо в штате Флорида принял 30811 посетителей, число крупных контрактов было заметно меньше. Запуск программы создания нового самолета, а также большое количество сделок были совершены с участием российских компаний, продвигающихся на западный рынок самолетов бизнес-класса.
В Тверской области на аэродроме «Волжанка» прошла вторая межрегиональная конференция «Авиация общего назначения-2008». В работе форума приняли участие как представители российских авиапредприятий и общественных организаций, так и частные пилоты.
На выставке деловой авиации NBAA 2008, прошедшей на прошлой неделе в Орландо, генеральный директор компании Comp Air приоткрыл завесу над абсолютно новой разработкой компании.
Современный воздушный лайнер вполне может быть инструментом для зарабатывания денег. Оставив для себя лишь необходимую – весьма небольшую – толику лётных часов, его можно отдавать в коммерческую эксплуатацию. Конечно, далеко не всем по нраву, что дорогой сердцу коврик топчет неизвестно кто
![KingAir - 350 теперь и в Кыргызстане.](/upload/iblock/a71/350_1.jpg)
Российский рынок созрел для турбовинтовой техники — об этом свидетельствует активизация продаж российским заказчикам турбовинтовых самолетов различных типов. Интерес исходит в основном от корпораций и операторов, работающих в регионах.
Политика вмешалась в дела гражданской авиации. Ведущие продемократические аналитические центры США обнародовали доклад о деятельности деловой авиации и авиации общего назначения.
![09-10 октября 2008 года в Тверской области, прошла вторая конференция «Авиация общего назначения России – 2008».](/upload/iblock/307/volganka.jpg)
На прошедшей 6 – 8 октября выставке бизнес-авиации NBAA 2008 самый крупный заказ получила компания Parker Aerospace. Общая сумма контрактов, заключенных с 3 производителями бизнес-джетов, достигла 2 млрд. долл. США.
Если весной лишь наиболее пессимистично настроенные аналитики предсказывали спад ажиотажного спроса на вторичном рынке деловой авиатехники, то с началом осени остывание рынка стало заметно всем. В отчете агентства J.P. Morgan отмечается, что количество выставленных на продажу самолетов достигло пикового показателя за последнее пятилетие и значительно превысило число сделок по всем классам бизнес-джетов (19 из 23 моделей, по которым ведется мониторинг). Аналитики компании указывают на снижение цен на вторичном рынке, что неизбежно негативно повлияет на рынок новой техники. Согласно отчету, с 2011 г. следует ожидать постепенного снижения темпов производства.
Директор Гражданской авиации страны Хуан Хосе Карлос признает слабым контроль как над этими летательными средствами, так и над частными полетами, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций.
Производители силовых установок намерены принять активное участие в возрождении рынка турбовинтовых двигателей. В частности, новое дочернее предприятие General Electric – чешская компания Walter Engines – рассчитывает, что в скором времени интерес к новому турбовинтовому двигателю M601H-80 начнет уверенно расти. В Walter Engines уверены, что в связи с высокими ценами на топливо сейчас самое подходящее время для покупки двигателей M601H-80.
![Евгений Островский: Государство демонстрирует феодальные манеры в отношении российской авиации](/upload/iblock/309/mgvpakuuj_1.jpg)
…Третье место в мире по поставкам нефти и второе по стоимости авиационного керосина – таковы реалии сегодняшнего дня России. Дороже только в Африке, где цена одной тонны авиационного топлива может достигать $3 тыс. Надвигающийся кризис на этом рынке вынуждает многих владельцев самолетов и авиакомпании или сворачивать свою авиационную жизнь, или экономить, или искать новые виды горючего.
Подобно тому как пионер долевого владения NetJets в свое время изменил рынок деловой авиации, три новых бизнес-проекта стоимостью в миллиарды долларов способны перекроить рынок чартерных VIP-перевозок.
![Авиакомпании признали системный кризис рынка авиаперевозок России](/upload/iblock/c29/96vip1_1.gif)
Неустойчивая работа портала была связана с профилактическими работами
![Сегодня открылась вторая конференция «АОН России 2008»](/upload/iblock/75b/aviacia_01.jpg)