Новости Деловой Авиации
Signature Flight Support поработает в Панаме
Владелец одной из самых крупных в мире сетей FBO и сервисных центров приступил к реализации нового проекта в Панаме
Comlux меняет прописку
Штаб-квартира компании переезжает из Цюриха на Мальту
Новые возможности в старые джеты
Производитель авиационного оборудования Garmin запускает программу модернизации авионики самолетов Beechjet 400A/Hawker 400XP
Москва собрала вертолетчиков
Сегодня в Москве в конференц-зале гостиницы Moscow Mariott Grand Hotel начал работу 39-й Европейский вертолетный форум (European Rotorcraft Forum - ERF)
Для летных училищ закупят иностранные самолеты
Росавиация планирует до конца года закупить 84 учебных самолета для обучения пилотов. Еще 100 самолетов будет куплено в следующем году
В Европе ТОиР Hawker и Beechcraft займется Marshall ADG
Корпорация Marshall Aerospace and Defence Group (Marshall ADG) сообщает о покупке 100% акций компании Hawker Beechcraft Services Chester
Tyrolean Jet Services выводит на чартеры G550
С сентября клиентам оператора доступен 16-местный сверхдальний бизнес-джет
Qatar Executive представит на Jet Expo эксклюзивный продукт
В преддверии зимнего сезона Qatar Executive на московской выставке презентуют эксклюзивную программу
Площадка для диалога
Исполнительный директор EBAA, Фабио Гамба, примет участие в 6-ом международном Форуме Деловой Авиации
Европа открывает небо «малышам»
EASA разрешает коммерческие пассажирские перевозки на одномоторных самолетах по IFR
Встречают по одежке
Существует ли в России рынок клининговых услуг, рассчитанных исключительно на бизнес-авиацию, и каковы тонкости этого бизнеса? На этот вопрос отвечает генеральный директор московской компании SkyClean Сергей Восканян
Договорились окончательно
Холдинг «Вертолеты России» и AgustaWestland в ходе авиасалона МАКС-2013 подписали предварительное соглашение, определяющее направления развития совместной программы создания нового вертолета взлетной массой 2,5 тонны
Eclipse улучшает безопасность своего джета
Компания Eclipse Aerospace объявила о новом пакете улучшений, обеспечивающем повышение безопасности, и доступном для владельцев всех бизнес-джетов Eclipse
Конкурент в среднем классе
Холдинг «Вертолеты России» получил сертификат АР МАК на гражданский вертолет Ми-171, предназначенный для корпоративных и VIP-перевозок
Кто пересядет на SBJ?
Кроме президента Чечни и российских госкомпаний, на отечественный SSJ-100VIP делают ставку латиноамериканские руководители
№ 34 (187)
Продан первый SSJ-100 VIP;
"Эйр Самара" на смогла найти себе самолеты;
AgustaWestland показала штучный товар;
В Воздушном Кодексе появляется статья о безопасности полетов.
Piaggio поможет
Две недели назад FAA приостановила сертификаты летной годности всех 56 турбовинтовых самолетов Avanti, состоящих авиапарке долевого оператора Avantair. На помощь владельцам, пострадавшим от действий оператора решил прийти производитель самолетов
«Новый легкий вертолет будет востребован на глобальном рынке»
О приоритетах компании, важности российского рынка и новой совместной программе рассказал недавно вступивший в должность генерального директора AgustaWestland Даниэль РОМИТИ
Rizon Jet получил первый полностью оборудованный Airbus ACJ319
В перспективе оператор планирует увеличить количество аналогичных самолетов
Полет под протокол
В Воздушном Кодексе появляется статья об обеспечении безопасности полетов. И теперь надо будет разработать систему правил и норм: от обучения пилотов до ответственности глав авиакомпаний
Последнее
Популярное
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Главное
«Старичкам» Learjet будет доступен Gogo 5G
Новости
SkyShare сообщает, что 84% руководителей высшего звена заинтересованы в частной авиации
Аналитика
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Интервью
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации
Главное
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК
Новости
Топ-20 стран по количеству рейсов частных самолетов в 2024 году
Аналитика
Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще»
Интервью