Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Honda поднимет в воздух первый полномасштабный прототип eVTOL в начале 2026 года
18 ноября 2025
Fokker разработала защиту от глушения и спуфинга GPS
18 ноября 2025
Экстренные директивы нацелены на решение дефекта вала EC130
18 ноября 2025
MEBAA готовится к всплеску интереса к выставке 2026 года
18 ноября 2025
Операторы должны перейти к проактивному соблюдению нормативных требований
17 ноября 2025
Новости
Министерство транспорта Канады сертифицировало три лёгких самолёта Pipistrel
18 ноября 2025
MySky приобретает платформу SAFEJETS FTL
18 ноября 2025
Lufthansa Technik модернизирует салоны оригинальных A318 Elite
17 ноября 2025
«Похудейте или потеряете работу»
17 ноября 2025
Эксперты Bombardier утверждают, что спрос на SAF растёт
17 ноября 2025
Саудовский регулятор примет одобрение FAA для eVTOL компании Joby
17 ноября 2025
№ 44 (803)
15 ноября 2025
Archer приобретет аэропорт Лос-Анджелеса в качестве стратегического узла сети воздушного такси
14 ноября 2025
Аналитика
Шатдаун правительства США подстёгивает спрос на бизнес-джеты
14 ноября 2025
Argus: октябрь стал вторым по загруженности месяцем в истории деловой авиации
10 ноября 2025
Осторожный оптимизм задаёт тон на конференции CJI Miami 2025
7 ноября 2025
Октябрь устанавливает рекорды, хотя темп замедляется
7 ноября 2025
Еженедельник BizavWeek
№ 44 (803), 15 ноября 2025 г
№ 43 (802), 8 ноября 2025 г
№ 42 (801), 1 ноября 2025 г
№ 41 (800), 25 октября 2025 г
,
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
1 ноября 2025
«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать
8 октября 2025
Наш рынок — наши правила. Если не мы — то кто?
26 сентября 2025
Charter Green Light: Держим риски под контролем
11 августа 2025
Все новости