Меню
Главное
Новости
Интервью
Аналитика
BizavWeek
Контакты
Eng
Главное
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции
12 февраля 2025
Boom Supersonic объявляет о тихом сверхзвуковом полете
12 февраля 2025
Из-за неопределенности с пошлинами Bombardier откладывает прогноз на 2025 год
11 февраля 2025
Выполнен первый ремонт (MPI) двигателя Honeywell TFE731 в России
11 февраля 2025
Первый отечественный двигатель для легких вертолетов получил сертификат типа
10 февраля 2025
Новости
Японский регулятор подтвердил основания для сертификации eVTOL SkyDrive
12 февраля 2025
Азиатский форум BAAFEx 2025 набирает обороты
12 февраля 2025
Honeywell разделится на три компании
12 февраля 2025
EASA добавляет задачи в Европейский план по авиационной безопасности
11 февраля 2025
Парк Jet Linx суммарно слетал на Луну 840 раз
11 февраля 2025
Кабина пилотов Dassault NeXus, получила награду Good Design Award
11 февраля 2025
США «украли» еще один венесуэльский джет
11 февраля 2025
Collins представила обновление Pro Line 21 для Cessna CJ и XLS+
10 февраля 2025
Аналитика
Argus: в 2025 году трафик бизнес-авиации в Европе вырастет незначительно
7 февраля 2025
Спрос растет, несмотря на экономические проблемы
7 февраля 2025
Исследование EBAA-GAMA предупреждает об ограничении рейсов бизнес-авиации в ЕС из-за политики регуляторов
31 января 2025
Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году
31 января 2025
Еженедельник BizavWeek
№ 5 (764), 8 февраля 2025 г
№ 4 (763), 1 февраля 2025 г
№ 3 (762), 25 января 2025 г
№ 2 (761), 18 января 2025 г
,
Интервью
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
3 февраля 2025
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
24 января 2025
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение)
20 января 2025
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
7 января 2025
Все новости