Новости Деловой Авиации
К предстоящему проведению второй индийской выставки бизнес авиации IBAE, которая пройдет с 21 по 23 февраля 2011 в Нью-Дели, организатор мероприятия MIU Events подготовил обзор нынешнего состояния рынка деловой авиации Индии.
7 августа 2010г. в Форт-Уэрте читатели журнала Aviation International News вновь удостоили компанию Bell Helicopter Textron Inc. первым местом за высокий уровень организации послепродажного обслуживания.
Власти Москвы решили создать вертолетную площадку для летательной техники, предназначенной для тушения пожаров, на участках 29-30 ММДЦ "Москва-Сити" недалеко от Москва-реки.
Летчик Леха о самолетах, страхах и интересе профессионала.
Правительство США потратило $ 261000, чтобы вытащить Lockheed Jetstar из Аризонского кладбища самолетов и покрасить его. Этот Jetstar использовался бывшим Президентом США Линдоном Джонсоном.
Улан-Удэнский авиазавод удивит мир уникальным вертолетом.
Есть два рынка деловой авиации в Китае: официальный и неофициальный.
Директор аэропортового комплекса «Домодедово» Вячеслав Некрасов написал открытое письмо министру транспорта Игорю Левитину, с копией главе ФАС Игорю Артемьеву – о ситуации с пробками, возникшими на пути пассажиров в его аэропорт.
Эксперты отмечают, что самолет может быть востребован как в России, так и в Европе, однако найти инвестора в ближайшие два года будет очень трудно.
Министерство национальной обороны Тайваня 23 августа 2010 г. объявило о том, что ангар ВВС в аэропорту Тайбэя «Суншань» (Songshan), в котором размещается президентский самолет, теперь будет использоваться для размещения частных бизнес джетов.
Полеты в Московском авиаузле в сложных метеоусловиях должны проводить только экипажи, имеющие третью категорию ИКАО, позволяющую осуществлять взлет-посадку во время непогоды, сообщил во вторник журналистам замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
Доступ в зал официальных делегаций в «Пулково-2» теперь строго регламентирован – его получили не только высшие чиновники, дипломаты, генералы и адмиралы, но и академики, космонавты, Герои Советского Союза и России, главный муфтий, раввин страны и т.д. В тоже время официальным залом даже на платной основе больше не смогут воспользоваться представители бизнес-элиты.
В первом полугодии с.г. все катастрофы с гибелью людей произошли на воздушных суднах авиации общего назначения, в частности 75% аварий и 100% катастроф произошли с воздушными судами частных владельцев, не имеющих свидетельства эксплуатанта.
К составу компаний-экспонентов пятой международной выставки деловой авиации JET EXPO 2010 присоединились компании Jetalliance, Heliclub, Argos VIP Private Handling, Piaggio Aero.
В парижских аэропортах для приема официальных делегаций существует две категории VIP-залов. Это павильоны и салоны.
В августе 2008 года рейс 5022 авиакомпании Spanair разбился практически сразу после вылета из аэропорта Мадрида из-за наличия трояна в центральной компьютерной системе самолета.
Минюст зарегистрировал обновленный перечень должностных лиц, которые могут вылетать и прилетать через залы официальных лиц и делегаций, организованные в пунктах пропуска через государственную границу России.
Авиакомпания также заказала еще три А318 Elite и два Airbus Corporate Jetliner (ACJ), что в будущем сделает Al Jaber Aviation крупнейшим оператором корпоративных самолетов Airbus в регионе.
В субботу гонка финишировала на тюменском аэродроме "Плеханово".
А/К "Россия" считает, что в таком виде ФЗ не должен быть принят, поскольку содержит нормы, направленные против авиакомпаний (эксплуатантов) и их пассажиров.