Новости Деловой Авиации
Компании, предоставляющие услуги авиатакси, производители, поставщики и представители аэропортов обсудят возможности рынка сверхлегких реактивных самолетов, ценовое регулирование, вопросы безопасности и расширения инфраструктуры.
Правление Федеральной службы по тарифам РФ приняло решение о повышении сборов за обслуживание самолетов в аэропортах Сочи, Краснодара и Барнаула, говорится в сообщении пресс-службы ФСТ.
Авиакомпания UT Air намерена укрепить свои позиции в Северо-Западном регионе России. Компания уже сейчас рассматривает возможность организации полетов в близлежащие к Петербургу города. А уже в следующем году авиаперевозчик планирует зарегистрировать дочернюю компанию «ЮТэйр Северо-Запад», которая нужна, в частности, для создания собственного бизнес-зала в новом аэропорту Пулково.
осавиация предлагает создать федеральное ведомство в сфере гражданской авиации, заявил глава ведомства Евгений Бачурин в Госдуме.
Вторая европейская ежегодная конференция «Сверхлегкие реактивные самолеты - Европа» (Very Light Jets Europe) пройдет 25–26 сентября в Барселоне, Испания.
На прошлой неделе компания JP Morgan опубликовала отчет, согласно которому значительное увеличение выставленных на продажу бизнес-джетов на вторичном рынке может служить предзнаменованием скорого ослабления и рынка новых самолетов.
"АОН - самая многочисленная составляющая гражданской авиации. Это десятки тысяч самолетов. Решать ее будущее необходимо в срочном порядке", - подчеркнул В.Кобзев.
В рамках выставки деловой авиации Jet Expo российская компания КВАНД, официальный представитель Scandinavian Avionics A/S (Дания), на стенде датской компании представит систему спутниковой связи нового поколения.
Американская вертолетостроительная компания Sikorsky в последнее время развернула бурную деятельность по продвижению своей продукции на мировой рынок вертолетов. Портфель заказов компании в 2007 году составил $12 млрд.
Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) удостоила уходящего в отставку президента Ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОРА) Фила Боера высшей наградой за достойную службу в авиации.
В Иркутске сегодня подписано соглашение между областной администрацией и авиакомпанией "Интеравиа" о создании региональной авиакомпании.
Среди борющихся за право вложить около 200 млн. латов в радикальное расширение воздушных ворот Риги оказались управляющие крупными аэропортами, финансовые гиганты и легендарные предприниматели.
Виктор Зубков и Игорь Шувалов будут летать на общих основаниях
Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США.
Минэкономразвития РФ готовит проект постановления правительства об обнулении пошлин на импорт самолет вместимостью до 50 мест.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) продвигает на местный рынок деловой авиации свой бизнес-джет ABJ на базе Ан-148. О программе ABJ, а также о перспективах российской авиатехники на рынке BG рассказал директор по маркетингу и продажам ИФК Андрей Лебединец.
За последние пять лет отечественный парк самолетов бизнес-класса зарубежного производства вырос почти в десять раз. Через три-пять лет российские владельцы могут ощутить необходимость в "омоложении" парка воздушных судов иностранного производства. Это дает некоторый шанс российскому авиапрому
К экипажу делового самолета предъявляются особые требования. Операторы рынка ищут пилотов и бортпроводниц в соответствии с требованиями клиентов. По оценкам участников рынка, на время полета стюардесса должна быть горничной плюс секретарем для пассажира. По стюардессе часто судят об услугах авиакомпании.
Крупнейший в Европе оператор программы долевого владения NetJets Europe достиг знакового рубежа в программе Private Jet Card.
Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.