Новости Деловой Авиации

EBACE 2021 официально отменили
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) вскоре расскажут о новых программах EBACE
Новые тенденции 2021 года
Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями
Piper M600/SLS получил новейший авиасимулятор

Владельцы Flexjet «прикупили» вертолетного оператора

Свято место пусто не бывает

Wheels Up готовится к выходу на биржу

В крупнейшем российском ЦБА подвели итоги 2020 года

На 100% биотопливе

DC Aviation вводит в эксплуатацию новый цех по ремонту колесных дисков и шин

Pilatus Aircraft выкатил 1800-й РС-12

С приходом бывшего президента Airbnb компания Wheels Up ускоренно развивает цифровые рынки

Новая Зеландия убивает «Робинсоны»

Daher расширяет свою глобальную сеть поддержки


Где регистрируют бизнес-джеты россияне
В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России. Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году. Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.
Национальная полиция Филиппин получила три Airbus H125

Всего один звонок – 22 PC-12 Air Methods всегда готовы помочь

Ансат получил доступ в интернет

Bombardier закрывает сделку по продаже транспортного подразделения

The Aruba Registry назначает Александрию Колиндрес своим новым генеральным директором

Bell сократил квартальные поставки

Последнее
Популярное
Спрос в этом году впервые упал
Главное
Третий прототип eVTOL Vertical VX4 обретает форму
Новости
Дисбаланс спроса и предложения может стать сигналом спада в бизнес-авиации
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью