Новости Деловой Авиации
Временный ввоз разъяснили
![](/images/mini_2/jet_3.jpg)
MNG Jet получает новый Challenger 605
![](/images/mini_2/CL604_TC-CEA-MNG-Jets.jpg)
Comlux сделал ставку на BBJ
![](/images/mini_2/BBJ-MAX_Comlux.jpg)
Airbus продал первый ACJ350
![](/images/mini_2/A350.jpg)
Новый джет – взыскательным покупателям
![](/images/mini_2/Legacy-500_SN003_PT-ZFV.jpg)
Первый EC130 T2 в Сибири
![](/images/mini_2/EC130-T2.jpg)
В поиске ближневосточных клиентов
![](/images/mini_2/airport_Lion.jpg)
SaxonAir начал эксплуатацию первого Nextant 400XTi
![](/images/mini_2/Nextant400XTi_SaxonAir.jpg)
R66 получил поплавки
![](/images/mini_2/R66_FLOAT_TEST.jpg)
![Сертифицирован SSJ-100VIP](/upload/iblock/4ea/SSJ100VIP.jpg)
Сертифицирован SSJ-100VIP
![](/images/mini_2/SSJ-100-VIP.jpg)
Проверено Швейцарией
![](/images/mini_2/G450_HB-JGB.jpg)
«Былина» ушла в историю
![](/images/mini_2/Bylina.jpg)
![№ 47 (251)](/upload/iblock/ddf/3t6a042r6i9lqx10j0szlzv9f7o1u1z4/BizavWeek_251.png)
№ 47 (251)
ABS Jets обслужит российские бизнес-джеты;
Восток не дает восстановиться европейской бизнес-авиации;
Вертолетчики хотят отказаться от аварийных радиомаяков;
Как выбрать управляющую компанию?
Dassault Falcon – в ожидании МЕВА-2014
![](/images/mini_2/Falcon-5X.jpg)
Minsheng Investment укрупняется
![](/images/mini_2/ruki_1.jpg)
В юбилейный год – знаковый самолет
![](/images/mini_2/NetJets-Signature-Series.jpg)
![Вертолетчики хотят отказаться от АРМ](/upload/iblock/67f/Aerosouz_Heliport.jpg)
Вертолетчики хотят отказаться от АРМ
![](/images/mini_2/HeliPort_Krokus.jpg)
Для короля Таиланда купят три Superjet
![](/images/mini_2/SSJ-100.jpg)
Учимся в Европе
![](/images/mini_2/Bell407GX.jpg)
![Восток не дает восстановиться](/upload/iblock/9c9/DBAC_ramp.jpg)
Восток не дает восстановиться
![](/images/mini_2/business_2.jpg)