Новости Деловой Авиации
Мягкая формула ограничений на подержанные самолёты
Компания ExecuJet Aviation Group, представитель Aerion Corporation по продажам сверхзвукового бизнес-джета Aerion за пределами США, получила первые заказы на 3 самолета от индийских покупателей, имена которых не сообщаются.
Российские авиакомпании способны до 2026 г. купить 900 лайнеров на $80 млрд, полагает Airbus. Он рассчитывает получить половину заказов
Круглый стол организует комитет Государственной Думы по транспорту совместно с комитетами по обороне и промышленности
Конференция прошла в Москве в Swissotel «Красные холмы» 05-06 марта 2008
В министерстве утверждают, что все дело в необходимости дополнительных проверок технического состояния самолетов и речь идет лишь о временных ограничениях.
На Среднем Урале создается областное государственное предприятие, которое будет заниматься обеспечением местных и региональных авиаперевозок.
Embraer планирует начать серийное производство самолета Phenom 100 уже в следующем месяце на заводе в г. Ботукату.
Европейский концерн EADS по итогам 2007 года понес убытки в 446 млн евро, ставшие первыми для компании за последние пять лет.
По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.
Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"
Число заказов на самостоятельно разработанные Китаем самолеты "Синьчжоу-60" уже достигло 118.
Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.
Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту "АвиаПорт" рассказал генеральный директор компании "Московское Небо" Игорь Макаров.