Новости Деловой Авиации
HondaJet самый поставляемый джет в своем классе

Сложные условия – не помеха


№ 7 (461)
Внуково-3 обновит терминал внутренних воздушных линий;
GAMA представила отчет по поставкам в 2018;
Вторичный рынок: хорошие джеты исчезают;
Росавиация может разрешить регистрировать самолеты на портале госуслуг.
Немецкая служба спасания DRF отчиталась за 2018 год


Вторичный рынок: хороших джетов нет

DAHER немного снизил поставки

Honeywell покажет гибридно-электрическую силовую установку

Разработчики снизят шумность сверхзвукового самолета почти на треть

Во Внуково-3 будет реконструирован терминал внутренних воздушных линий

Oriens Aviation займется продажами РС-24 в Англии и Ирландии

Опытный образец вертолета VRT500 будет готов до конца года


GAMA отчиталась за 2018 год

Хелипорт Реутов: новый ангар

Atlas Air Service установил первый комплект Tamarack Winglets

Правительство Швейцарии получило PC-24 и теперь летает «по-швейцарски»

ABS Jets сократил время C-Check на 25%

Challenger 300 спешит на помощь

VistaJet партнер Scuderia Ferrari

Comlux начинает работы на первом BBJ Max 8

Jetex – официальный спонсор III Премии «Крылья бизнеса»

Последнее
Популярное
Авиаперевозка животных: тонкости, технологии и уникальные истории от основателя компании Charter Green Light
Главное
Очередной шедевр от Duncan Aviation
Новости
Седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%
Аналитика
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Интервью
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации
Главное
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год
Новости
Канадский бизнес-рынок растет на фоне неопределенности, связанной с тарифами США и налогом на роскошь
Аналитика
Джей Месингер: рынок напоминают аттракционы, на которых мы катались в детстве
Интервью