Новости Деловой Авиации
![](/images/mini_2/Malta.jpg)
Производители готовятся к восстановлению поставок новых бизнес-джетов, возможно, уже в третьем и четвертом кварталах этого года
![](/images/mini_2/King-Air-260-in-Flight.jpg)
![](/images/mini_2/Airbus-FlightLab.jpg)
Во второй половине 2020 года количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов заметно выросло, что помогло снизить уровень запасов. Однако это не привело к восстановлению цен
![](/images/mini_2/Serezhkina-photo-2020.jpg)
![](/images/mini_2/BBJ-MAX-8-Comlux-for-a-cabin-completion.jpg)
![](/images/mini_2/Larchenkov.jpg)
![](/images/mini_2/Kopter-SH09_cockpit.jpg)
![](/images/mini_2/PC-24_take-off_.jpg)
Имонн Бреннан, генеральный директор EUROCONTROL: это полная катастрофа для европейской авиации – отрасли, которая уже стоит на коленях
![№ 5 (560)](/upload/iblock/eee/BizavWeek_560.png)
WINGX: В Европе снижается спрос;
Avinode: Новые тенденции 2021 года;
Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»;
Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.
![](/images/mini_2/King-Air-250_FLYER.jpg)
![](/images/mini_2/TAG-Engineering-.jpg)
![](/images/mini_2/Bell-505-NXi.jpg)
WINGX: В январе 2021 года в эксплуатации находилось менее 50000 самолетов, из них 23000 деловых самолетов, которые выполнили 322 тысячи рейсов, что составляет 18% от общего объема авиаперевозок
![EBACE 2021 официально отменили](/upload/iblock/93c/stop.jpg)
Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) вскоре расскажут о новых программах EBACE
Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями
![](/images/mini_2/Piper-M600SLS_sim.jpg)
![](/images/mini_2/S76.jpg)