Новости Деловой Авиации
Ветеран Luxaviation покидает свой пост

Большие джеты нынче не в почете
Но в конечном итоге развивающиеся рынки и цены на нефть восстановятся, что подстегнет еще больший интерес к международным полетам
Comlux-KZ: новые возможности для владельцев и операторов Global 5000/6000

Меридиан получил IS-BAO III


№ 20 (524)
Налет бизнес-авиации рекордно низкий;
Границы в России откроют в июле, возможно;
На вторичном рынке растут запасы;
Коронавирус – не повод расслабляться.
Goldeck-Flug: следующая остановка – РС-24

Airbus начал поставлять самолеты дистанционным образом

Началась мексиканская история вертолетов «Ансат»

Новые перспективы рынка техобслуживания в России


Деловая авиация начинает возвращаться
С начала месяца и по 19 мая активность мировой деловой авиации снизилась на 55%
Бизнес-авиация: что ждать после завершения «карантина»?


Налет бизнес-авиации рекордно низкий
В апреле 2020 года средний налет на воздушное судно по всему портфелю компании JSSI в среднем составлял 5,9 часа на один актив
Vertis добавляет первый многоцелевой Embraer ERJ145

Представлен очередной концепт VIP салона Airbus A220

Piaggio Aerospace вновь получил финансовую подпитку

Оргкомитет не спешит отменять ежегодную выставку NBAA


На вторичном рынке растут запасы
Компания JETNET опубликовала отчет о состоянии вторичного рынка самолетов и вертолетов на конец марта и за первый квартал 2020 года
Piper M600 SLS получил Garmin Autoland

Robinson объявил о новой опции

G280 устанавливает очередной рекорд для пары городов

Последнее
Популярное
Спрос в этом году впервые упал
Главное
Третий прототип eVTOL Vertical VX4 обретает форму
Новости
Дисбаланс спроса и предложения может стать сигналом спада в бизнес-авиации
Аналитика
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Интервью
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени
Главное
Научный руководитель ЦАГИ Сергей Чернышев — о сверхзвуковом демонстраторе технологий и прорывных разработках в отечественной авиации
Новости
Спрос в этом году впервые упал
Аналитика
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Интервью