Новости Деловой Авиации

Рижский аэропорт выбрал великолепную пятерку

Среди борющихся за право вложить около 200 млн. латов в радикальное расширение воздушных ворот Риги оказались управляющие крупными аэропортами, финансовые гиганты и легендарные предприниматели.

Первые вице-премьеры остались за спецбортом

Виктор Зубков и Игорь Шувалов будут летать на общих основаниях

Развитие авиатакси тормозят производители

Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США.

Пошлины на самолеты вместимостью до 50 мест будут отменены с 1 января
Пошлины на самолеты вместимостью до 50 мест будут отменены с 1 января

Минэкономразвития РФ готовит проект постановления правительства об обнулении пошлин на импорт самолет вместимостью до 50 мест.

«Не любит народ самолеты, в которых надо сгибаться»

ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) продвигает на местный рынок деловой авиации свой бизнес-джет ABJ на базе Ан-148. О программе ABJ, а также о перспективах российской авиатехники на рынке BG рассказал директор по маркетингу и продажам ИФК Андрей Лебединец.

Авиастопом по России

За последние пять лет отечественный парк самолетов бизнес-класса зарубежного производства вырос почти в десять раз. Через три-пять лет российские владельцы могут ощутить необходимость в "омоложении" парка воздушных судов иностранного производства. Это дает некоторый шанс российскому авиапрому

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
В джете только девушки

К экипажу делового самолета предъявляются особые требования. Операторы рынка ищут пилотов и бортпроводниц в соответствии с требованиями клиентов. По оценкам участников рынка, на время полета стюардесса должна быть горничной плюс секретарем для пассажира. По стюардессе часто судят об услугах авиакомпании.

Private Jet Card выходит на новый рубеж

Крупнейший в Европе оператор программы долевого владения NetJets Europe достиг знакового рубежа в программе Private Jet Card.

Через барьеры

Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.

Бизнес-бум

Время летать

Возрождается регулярное авиасообщение между городами Северо-Запада и Центра России.

Авиакомпания REGIONAL получила первый EMBRAER 170

Бразильская компания Embraer передала первый самолет Embraer 170 авиакомпании Regional/Air France (Ф, говорится в сообщении Embraer.

Национальный характер

В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.

Малую авиацию поднимут энтузиасты

На ее развитие денег пока не нашли

У разбившегося вертолета R-44 не было санкции на полет - Росавиация

Вертолет, разбившийся в Смоленской области, выполнял несанкционированный полет, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Росавиации.

Вертолеты для выборов в Анголе

Канадская вертолетная компания VIH Helicopters Ltd., базирующаяся в Виктории, выиграла шестимесячный многомиллионный контракт по обеспечению проведения в Анголе первых за последние 16 лет выборов.

Аэропорты сопротивляются.

Росимущество продолжает борьбу за терминалы.

Первый полет опытного образца самолета CRJ1000 NextGen прошел успешно

Bombardier Aerospace сообщила о том, что опытный образец нового самолета CRJ1000 NextGen с серийным номером 19991 успешно выполнил первый полет в окрестностях заводского аэродрома Bombardier в г. Мирабель провинции Квебек.

Cirrus распускает сотрудников

ближайшее время компания Cirrus Design сократит до 100 сотрудников, что в процентном соотношении составит 8% от общего числа работников.

"Росавиацентр": Для восстановления системы аэродромов надо создать частно-государственный холдинг.

Для восстановления системы российских аэродромов необходимо создать частно-государственный холдинг, который объединит интересы множества потребителей, привлечет крупных инвесторов, а также выполнит функции единого заказчика.