Новости Деловой Авиации
Если спрос на военные самолеты сохранился на прежнем уровне, то производителям гражданской авиации остаётся лишь надеяться на завершение рецессии – по мнению аналитиков, ждать осталось не так долго.
По мнению пресс-секретаря Cessna Дока Оливера, в первую очередь это связано с технической необходимостью налаживания будущего производства новой модели бизнес-джета.
Об этом стало известно 18 ноября в ходе круглого стола «О состоянии и перспективах развития гражданской авиации на Севере Красноярского края».
На этой неделе компания «Газпром» начала подводить итоги тендера по закупке восьми легких вертолетов для нужд авиакомпании «Газпромавиа» с поставкой в 2010 году.
Легкий бизнес-джет был произведен на новой сборочной линии на предприятии Cessna в Вичите, шт. Канзас.
Специалисты изучают запись разговоров экипажа в момент катастрофы.
Пока по рынку проносятся домыслы о потенциальном конкуренте дальнемагистральному бизнес-джету G650, авиапроизводитель Gulfstream Aerospace спокойно продолжает вести свою работу.
Устаревший небольшой самолет Николя Саркози Airbus 319 будет в скором времени заменен авиалайнером A330-200, более соответствующим высоким запросам президента Франции.
На стенде EADS будет установлен полноразмерный макет вертолета ЕС-175 в офшорной конфигурации. Первый полет вертолета EC175, новейшей гражданской машины в линейке Eurocopter, должен состояться до конца этого года.
Нововведения призваны избежать инцидентов, подобных произошедшему в августе, когда над Гудзоном экскурсионный вертолет столкнулся с небольшим самолетом.
Пятый номер
Реконструкция взлетно-посадочной полосы, проходила в рамках реализации комплексной программы модернизации аэропорта Внуково.
Не роскошь, а средство передвижения! Для дальних путешествий французы все чаще стали использовать сверхлегкие самолеты. Стоят такие авиамашины примерно как автомобиль среднего класса.
В начале прошлого года европейская корпорация Etirc Aviation Rus объявила о том, что построит на территории Ульяновской области завод по производству сверхлегких самолетов Eclipse-500, выпуск продукции планировался уже с четвертого квартала 2009 г.
К 2018 г. государственное акционерное общество Mubadala Development, принадлежащее правительству эмирата Абу-Даби, планирует построить собственный бизнес-джет.
Компания Comlux заказала третий по счету лайнер ACJ, увеличив, тем самым, свой портфель заказов самолетов этого семейства до 10 единиц (4 самолета A318, 3 лайнера Airbus ACJ и 2 A320 Prestige).
Он получил критические повреждения и не может быть использован для расследования причин катастрофы, сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
Сегодня в эксплуатации Fly Comlux, подразделении VIP-чартерных перевозок компании Comlux, всего 11 бизнес-джетов Bombardier: три Challenger 605, два Challenger 850, два Global 5000, два Global Express и два Global Express XRS.
Десять российских авиакомпаний попали в "красную зону" европейского рейтинга норм безопасности полетов. Теперь Европа установит за ними регулярное наблюдение. Если нарушители не будут работать над ошибками, то их может ожидать запрет на полеты в страны ЕС.