Новости Деловой Авиации
На следующей неделе топ менеджмент компании объявит о начале нового проекта.
Как ранее писал BizavNews, строительство ангара стало первой ступенью в реализации программы создания нового ЦДА в аэропорту Шереметьево.В настоящее время компания предлагает скидки до 50% на все услуги.
Компания предлагает абсолютно новую концепцию продажи самолётов деловой авиации на Российском рынке.
Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.
После волны передела собственности в уральском аэропортовом хозяйстве актуальной стала тема реконструкции и модернизации воздушных ворот крупных городов региона. Но аэродевелопмент включает в себя не только строительство и ремонт аэровокзальных комплексов и взлетно-посадочных полос. Инвесторы делают ставку на создание в аэропортах инфраструктуры для ведения непрофильных видов бизнеса – торгового, гостиничного, логистического и других.
Когда действительно надо в Париж, по делу, срочно, на помощь приходит деловая авиация. Она все больше становится важным инструментом эффективного ведения бизнеса и у нас, в России. Скорость и комфорт – вот преимущества этого специфического вида транспорта для VIP-персон: политиков, банкиров, президентов фирм, знаменитых артистов и спортсменов.
О планах строительства четвертого терминала объявил председатель совета директоров холдинга «Дубайские аэропорты» Пол Гриффитс.
После того, как сделка по покупке 70% активов компании Socata у аэрокосического концерна EADS была санкционирована соответствующими органами власти, французская промышленная группа DAHER приступила к управлению приобретенным предприятием.
Одна из крупнейших частных авиакомпаний VistaJet, чей головной офис находится в Швейцарии, сегодня является наиболее стремительно развивающейся компанией, которая занимается частными воздушными перевозками. В середине ноября прошлого года на международной выставке бизнес-авиации Ближнего Во стока – MEBA, проходившей в дубайском «Аэропорт-Экспо», основатель и владелец компании VistaJet Томас Флор, с которым нам удалось встретиться и побеседовать, объявил о дальнейших планах активного расширения деятельности компании на ближневосточном рынке частной авиации.
Для авиационного лизинга финансовый кризис является едва ли не самым тяжелым испытанием. Трудности с получением долгосрочного финансирования возросли многократно, в то время как спрос на воздушные суда вряд ли увеличится в ближайшее время.
У зарегистрированной в Санкт-Петербурге ГТК "Россия" планируют отобрать находящееся в аэропорту "Внуково" имущество, а также некоторые самолеты и вертолеты. Указ о реорганизации системы VIP-авиаперевозок президент России Дмитрий Медведев подписал 3 января.
В январе 2009 года в крупнейшем аэропорту Швеции начнет работу первый «отель-самолет», разместившийся на борту авиалайнера Боинг 747. «Джамбо Хостел» («Jumbo Hostel»), стоящий в Аэропорту Стокгольм-"Арланда", вмещает 25 номеров площадью 65 кв. футов каждый. Оформление номеров достаточно скромное: двухъярусные кровати, багажные отсеки и телевизоры с плоским экраном, передающие информацию о полете и развлекательные передачи. Стойка регистрации и кафе - в носовой части, туалеты и души - в хвостовой. Верхняя палуба Боинга переоборудована под конференц-зал, а кабина - под номер для новобрачных.
Под ангар, в котором одновременно могут находиться четыре Falcon 7X или семь Falcon 900, выделено почти 41 000 квадратных футов (3809 кв. метров), а 9 000 квадратных футов (836 кв. метров) – под офисные и складские помещения.
Самолет планируется поставить в 2009 г., он будет использоваться для перевозки гражданских чиновников и руководства вооруженных сил. Базироваться самолет будет в Бангкоке.
К 2012 г. авиакомпания планирует эксплуатировать до 35 самолетов Embraer-120.
Мы – двое свежеиспеченных «командиров воздушного судна R44», сцеженных из «горнила» молодой системы подготовки частных пилотов России. «Система» выдала нам корочки с номерами 32 и 40 соответственно, подтверждающие нашу привилегию находиться на правом переднем сиденье Robi в любой точке мира, а судьба закинула на его противоположную сторону – в Новую Зеландию…
По результатам компании Pricewaterhouse Coopers (PwC), деловая авиация Европы каждый год вносит немалый вклад в развитие европейской экономики. В 2007 году сумма составила ?19,7 млрд., что составляет 0,2% валового национального продукта Европейского союза (ЕС), Норвегии и Швейцарии. Исследование проводилось по инициативе Европейской ассоциации деловой авиации (European Business Aviation Association, EBAA).
На чем летают израильские миллионеры