Новости Деловой Авиации
«Авиасервис» рвется на рынок
К концу года новый казанский оператор увеличит парк до 17 воздушных судов. В планах компании также открытие FBO в Казани
«Сириус-Аэро» увеличивает парк
Компания приобрела Hawker 850XP
Jet Transfer поставит в «Хелипорт Москва» Bell-407GX
Меморандум о поставке вертолета до конца этого года был подписан на Jet Expo-2014
Jet Aviation Moscow Vnukovo продлевает договор с Bombardier
Компании обеспечат запчастями всех владельцев бизнес-джетов канадского авиапроизводителя
Dassault вновь считает Россию приоритетом
Французский производитель не исключают первых поставок Falcon 5X в Россию уже в 2018 году
№ 34 (238)
Шесть интервью с участниками Jet Expo-2014;
"Серый" каботаж в российском небе;
Airbus посчитал российских миллиардеров;
Avinode Business Intelligence Newsletter. Активность бизнес-авиации - в США: +0,8%, в Европе: +1,9%.
Airbus посчитал российских миллиардеров
По данным Ledbury Research российские миллиардеры летают на средиземноморские курорты и их перелет в среднем составляет 3-4 часа
Бизнес-авиация: роскошь или необходимость?
Несмотря на то, что многие все еще считают бизнес-джет предметом роскоши, услуги деловой авиации пользуются все большим спросом среди корпораций и предпринимателей
Внуково-3 сохранит лидерство
Недавно Центр деловой авиации расширил свои возможности за счет ангаров бывшего Внуковского авиаремонтного завода
В Nextant рассчитывают на российский рынок
На рынке России и СНГ становятся востребованы именно небольшие, маневренные и неприхотливые в обслуживании бизнес-джеты, при этом сочетающие в себе такие факторы, как дальность, топливная эффективность и стоимость
Dassault «атакует» Россию
Новые модели самолетов Falcon стимулируют продажи на российском рынке
Jet Expo-2014 открыл двери
Девятый раз аэропорт Внуково принимает выставку Jet Expo, и сейчас это одна из крупнейших выставок деловой авиации
Challenger 350 оптимален для России
Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»
"Вооружен" и очень надежен
ЕС135 – для настоящих ценителей маневренности и комфорта
Чистый бизнес "СкайКлин"
Чистый бизнес-джет – залог успеха оператора и прекрасного настроения пассажиров
Авиа Групп выбрала приоритеты
Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективно
Быть не консервативным просто опасно
Современный авиаброкер, работающий на рынке бизнес-авиации – это некий локомотив, формирующий и, самое главное, влияющий на основные тренды отрасли
У нас много интересных бизнес-проектов
Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее
Challenger 350 сертифицирован в Европе
Это самолет уже имеет одобрение от FAA и канадских авиационных властей
Второе дыхание
Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют
Последнее
Популярное
После выборов в США наблюдается рост бронирований
Главное
№ 45 (753)
Новости
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике
Аналитика
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Интервью
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Главное
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Новости
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике
Аналитика
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET
Интервью